- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну очень крутые продавцы)
Зашли с супругой за очками, нужен был бюджетный вариант, для домашнего использования (работа за ПК), дизайн особо как бы не важен, главное чтобы на -1,5.
Сразу сказали для чего берем, что дорогие не нужны. Нам начали предлагать очки от 5 и выше т.р.
Я спросил, а есть ли разница для домашнего использования брендовых...
Ну очень крутые продавцы)
Зашли с супругой за очками, нужен был бюджетный вариант, для домашнего использования (работа за ПК), дизайн особо как бы не важен, главное чтобы на -1,5.
Сразу сказали для чего берем, что дорогие не нужны. Нам начали предлагать очки от 5 и выше т.р.
Я спросил, а есть ли разница для домашнего использования брендовых очков или обычных Ноунейм?!
На что получил ответ, что это равносильно тому, что сравнивать Rolls-Royce с Запорожцем. Да и как-то прозвучало это немного по издевательски, будто бы мы такие нищеброды пришли в такой элитный салон.
Начали от туда уходить, а продавщица вдогонку - "Можете просто их померить".
Да, неприятные впечатления. Раз мы за недорогими очками, то можно нас выставлять как каких-то нищих деревенщен.
Спасибо, больше не придём, не можем мы себе "Роллс Ройс" позволить, только вот на Запарожцах нам ездить))
Инцидент произошел осенью, в середине ноября. Точное число не помню.
Добрый день! Просим Вас уточнить, когда именно состоялся подобный диалог с нашим консультантом (день, примерное время дня).
считаю вообще идиотизмом покупать очки дорогие, сейчас операция стоит относительно недорого.
Добрый день! Просим Вас уточнить, когда именно состоялся подобный диалог с нашим консультантом (день, примерное время дня).
Инцидент произошел осенью, в ноябре.
Для чего Вы оставили жалобу на мой отзыв, считаете что я всё придумал? Я был не один, с супругой и она может всё подтвердить, каждое слово. Не красиво вашей стороны.