- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная нотариальная контора. нужна была доверенность с равнозначностью, всё сделали быстро, аккуратно. Разьяснили все нюансы. Сотрудники вежливые и профессиональные!
11 лет
59.2
77
32
Отличная нотариальная контора. нужна была доверенность с равнозначностью, всё сделали быстро, аккуратно. Разьяснили все нюансы. Сотрудники вежливые и профессиональные!
Самая поганый провайдер. 5 лет с ними был, до этого был конвекс, максимально дружественная и клиентоориентированная контора была, но домру поглотил его. ну ладно вроде связь более или менее, но за последний год началась наглость, трижды, трижды за год, Карл, повысили цены на тариф. Просто в наглую плюют на закон(по закону можно повышать только раз...
Самая поганый провайдер. 5 лет с ними был, до этого был конвекс, максимально дружественная и клиентоориентированная контора была, но домру поглотил его. ну ладно вроде связь более или менее, но за последний год началась наглость, трижды, трижды за год, Карл, повысили цены на тариф. Просто в наглую плюют на закон(по закону можно повышать только раз в год). это пол беды. Претензию в мессенджере регистрировать, присваивать номер и сообщать мне отказываются(по всем трем пунктам, как их обязывает законодатель). операторы ТП заточены максимально на увиливание от ответов, затягивание разговоров и переход на другие темы. Стиль разговора как у мошенников- ну видимо так их начальсво инструктирует, делайте выводы кто там в руководстве сидит..
зато когда подключился к другому провайдеру и заявил им чтобы меня отключали, начали умолять и чуть ли не ботинки лизать мне. в итоге самый действенный способ, просто на любые их мольбы копипастить: "просто отключите меня". полчаса копипасты и вуаля. наконецто избавился от взаимодействия с этим треш-провайдером. возврат за остаток месяца там через заявление на сайте с указанием максимального количества инфы. всё сделал, уведомления о приеме никуда не поступило, деньги( уже прошла неделя) не вернулись.
ps: ради прикола напишу на них в роспотреб по всему букету нарушений, чтобы им штраф огромный влупили. опыт есть.
pss: деньги вернули после данного отзыва.
Здравствуйте, bitkot 👋 Мы понимаем ваши эмоции от увеличения оплаты услуг, ведь никому не нравится платить больше :( Но это вынужденная мера, вызванная общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети. При этом мы сохранили варианты экономии путем акций и бонусов, что...
Здравствуйте, bitkot 👋 Мы понимаем ваши эмоции от увеличения оплаты услуг, ведь никому не нравится платить больше :( Но это вынужденная мера, вызванная общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети. При этом мы сохранили варианты экономии путем акций и бонусов, что всегда можно проверить в личном кабинете в разделе "Персональные акции".
Жаль, что вы приняли решение об уходе от нас 🙄 Надеемся, что в будущем у нас будет возможность вернуть ваше доверие к нам.
Касательно возврата средств хотели бы подробнее разобраться, напишите ваш номер договора для проверки 🧐
Конченная транспортная, отправлял дверные обшивки от Toyota Celica в другой регион, так их зажали в обрешетку так, что сломали. Скорей всего использовали какуюто старую обрешетку не по размеру от другого груза и запихали туда обшивки, сдавив их так, что сломали причём с обеих сторон, прыгали на них или что, не понятно. Сломали именно на стадии...
Конченная транспортная, отправлял дверные обшивки от Toyota Celica в другой регион, так их зажали в обрешетку так, что сломали. Скорей всего использовали какуюто старую обрешетку не по размеру от другого груза и запихали туда обшивки, сдавив их так, что сломали причём с обеих сторон, прыгали на них или что, не понятно. Сломали именно на стадии упаковки, т.к получатель вскрывал и просто офигел, как вообще возможно так запихать не то что без зазора а именно сдавив. Тот кто это делал имеет явные проблемы с развитием и психические отклонения. Да просто замотав в картонку, лучше бы доехало. Причём эти деятели не делают страховку груза, если отправлять без обрешетки(что логично), но по факту от обрешетки только вред. Убили редкую запчасть.
груз 6618-1169694
фото до и после
Добрый день!
При изготовлении обрешетки на груз не используется упаковка от другого груза: каждая обрешетка изготавливается индивидуально в зависимости от типа груза и его размеров.
По факту произошедшего получатель может оформить претензию в городе получения, по результатам рассмотрения которой будут предприняты необходимые меры для разрешения...
Добрый день!
При изготовлении обрешетки на груз не используется упаковка от другого груза: каждая обрешетка изготавливается индивидуально в зависимости от типа груза и его размеров.
По факту произошедшего получатель может оформить претензию в городе получения, по результатам рассмотрения которой будут предприняты необходимые меры для разрешения ситуации.
Заказал кресло в начале ноября, перезвонили на следующий день, сказали, что нет в наличии, но как только будет на складе у поставщика, то сразуже перезвонят. В итоге прошло более месяца, никто конечно же не перезвонил. В итоге купил это-же кресло в другом магазине, дешевле на 6000р, чем заказывал у них (35000 вместо 41000). Кстати втечении месяца...
Заказал кресло в начале ноября, перезвонили на следующий день, сказали, что нет в наличии, но как только будет на складе у поставщика, то сразуже перезвонят. В итоге прошло более месяца, никто конечно же не перезвонил. В итоге купил это-же кресло в другом магазине, дешевле на 6000р, чем заказывал у них (35000 вместо 41000). Кстати втечении месяца кресло периодически появлялось в других магазинах, а значит было у поставщиков и не раз. Вывод, они просто забыли, забили и наплевали на мой заказ.
заказ №6040
upd: обьективно накинул звёзд. т.к. извинились, причем не только тут, а в вацапе. Такое отношение редко где встретишь в нынешнее время. В общем, думаю всё-же компания хорошая, планирую в будущем еще попробовать у них заказать. Ну не получилось с первого раза, не страшно, человеческий фактор никто не отменял. Весьма похвально, что люди признают свои ошибки, а значит работают не только на прибыль, а еще и на свою репутацию.
Здравствуйте! Ничто так не заряжает на повышение качества обслуживания, как хороший “пинок” от покупателя. За 6 лет нашей работы это уже второй "кол" на флампе, и мы его вполне заслужили. Ответственный менеджер, действительно, забыл в нужный день позвонить поставщику и узнать, прибыли кресла или нет, за что и получит по “шапке”. Примите извинения...
Здравствуйте! Ничто так не заряжает на повышение качества обслуживания, как хороший “пинок” от покупателя. За 6 лет нашей работы это уже второй "кол" на флампе, и мы его вполне заслужили. Ответственный менеджер, действительно, забыл в нужный день позвонить поставщику и узнать, прибыли кресла или нет, за что и получит по “шапке”. Примите извинения от лица компании! От извинений вам ни жарко ни холодно и кресло у вас уже есть. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и попробуем компенсировать это недоразумение как-то иначе.
Мотив в очередной раз пробили дно.
10 лет на этом операторе.на одной из симок старый тариф за 300р с анлим звонками и бабушкинскими 5! Гб интернета Но тут вдруг мне поступает сообщение от мегафона "переходите к нам на тариф 1200 минут и безлим. интернет" за теже 300р.. В первую очередь написал в мотив, смогли бы они мне поднять хотябы количество...
Мотив в очередной раз пробили дно.
10 лет на этом операторе.на одной из симок старый тариф за 300р с анлим звонками и бабушкинскими 5! Гб интернета Но тут вдруг мне поступает сообщение от мегафона "переходите к нам на тариф 1200 минут и безлим. интернет" за теже 300р.. В первую очередь написал в мотив, смогли бы они мне поднять хотябы количество гигов на этой симке. Первый оператор просто начал копипастить одно и тоже сообщение на любой вопрос. Второй предложил какуюто лажу "300 минут и 15 гигов", аргументировав это тем, что он посмотрел мою активность и увидел, что я якобы пользую 200 минут и не трачу 5гигов, я отказался, естественно, на что он великодушно сказал, что мне перезвонят втечении дня. Перезвонили через пару часов, какой-то гопник оператор ответил на мою аргументацию от мегафона: "а если это не так". Я сбросил трубку, протер динамик антисептиком и оформил переход на мегафон.
Около 10 лет был с мотивом.. а в ответ "а если это не так" и такое-же пренебрежительное отношение к клиентам
Дополняю отзыв: перешел в мегафон. Мотив гадили как могли: три раза отклоняли заявление на переход - якобы в документах , которые составляли ОНИ ЖЕ! по моему паспорту - ошибки в моих паспортных данных(тоесть ошибка с их стороны) в знаках препинания, требовали актуализацию
Думали я из-за этого откажусь от перехода? Да я ещё больше разозлился. Отговорил еще минимум три человека от этойзатхлой конторки и отговорю ещё
Добрый день.
Искренне сожалеем о ситуации и принятом Вами решении.
Для проведения проверки и принятии необходимых мер, просим Вас сообщить номер, с которого Вы обращались в контакт- центр. С уважением Мотив
11 лет
59.2
77
32