- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро, вчера 02.09.2019 целый день вам звонил в контур по вопросу встречи и получении цифровой подписи, так никто мне не перезвонил. Услышал много разных отговорок, так никто толком ничего не объяснил. А оплатил ваш сервис, подписал и отправил все документы, еще в прошлый четверг 29.08.2019 !!! И почему то до сих пор не могу получить...
Доброе утро, вчера 02.09.2019 целый день вам звонил в контур по вопросу встречи и получении цифровой подписи, так никто мне не перезвонил. Услышал много разных отговорок, так никто толком ничего не объяснил. А оплатил ваш сервис, подписал и отправил все документы, еще в прошлый четверг 29.08.2019 !!! И почему то до сих пор не могу получить электронную подпись! Сотрудники обещают и не перезванивают, и даже элементарно не говорят что происходит. Вообщем отсутствует элементарный сервис. Это же так просто позвонить клиенту и как минимум держать его в курсе дела. !!! Но пока это не про вас. С данной ситуацией в СКБ Контур сталкиваюсь уже 2 рой раз. Это печально, пора вам что то менять в работе!
Добрый день, Олег!
Напишите, пожалуйста, ваши реквизиты и контакты на почту oko@skbkontur.ru. Мы постараемся помочь и разобраться.
Добрый день, Олег!
Напишите, пожалуйста, ваши реквизиты и контакты на почту oko@skbkontur.ru. Мы постараемся помочь и разобраться.