- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зарекался не ходить, но срочно надо было напечатать, никакой резки вдоль и поперёк, как в прошлый раз, просто оправить на принтер 6 листов.
АД И МРАК.
Медленное обслуживание. Провёл в очереди половину часа. При всё при том, что там человека3-4, у которых заказы уже приняли....
Когда подошла очередь отдал флешку и попросил распечатать с одного...
Зарекался не ходить, но срочно надо было напечатать, никакой резки вдоль и поперёк, как в прошлый раз, просто оправить на принтер 6 листов.
АД И МРАК.
Медленное обслуживание. Провёл в очереди половину часа. При всё при том, что там человека3-4, у которых заказы уже приняли....
Когда подошла очередь отдал флешку и попросил распечатать с одного файла 3 копии и с другого файла три копии. Всего шесть. Формат А3, цвет. Лазерная печать. Что может быть проще?
Оказалось, всё что угодно, только не это.
Молодой человек отправил на печать один файл и пропал на минут 15!!! Потом прибежал, что-то пробубнил не внятное и пропал ещё минут на 25....
Потом принёс 1 копию с одного файла с перепутанными цветами. Всё красное, мутное...
ЭТО ЧТО ЗА УСЛУГА?
Потрать своё время бесплатно?
У них с одним принтером какие-то проблемы, а другой по другому печатать не умеет. Только в красных тонах.
Я просто в бешенстве.
При всём при этом, рядом женщине объясняют что ей при делании копий напропускали страниц и нужно как-то переделать, с другой стороны ещё кто-то чем -то не доволен...
В общем, всё.
Больше ни ногой, теперь уж точно...
Добрый день.
К Вам обращается руководитель филиала находящегося по адресу ул. М.Сибиряка, 137. Меня зовут Марат Бикмаметов. Будьте добры, укажите пожалуйста дату и время своего визита, по описанной выше ситуации.
1. В филиале ведется видеонаблюдение, и информация о времени Вашего посещения поможет детально прояснить обстоятельства ситуации.
2. Вы указали, что молодой человек взял у Вас файл и пропал на 15 минут, но в торговом зале находятся два компьютера, которые и предназначены для открытия файлов заказчиков в их присутствии.
3. То, что Вы невольно услышали часть объяснений сотрудника с другим клиентом, не означает факта, что работа была выполнена плохо. Есть моменты, которые заказчики, в силу ряда причин, не указывают и к сожалению результат работы не соответствует их ожиданиям.
Ожидаю от Вас дату и время визита в филиал. Результаты проведенного расследования будут выложены позже.
С уважением Марат Бикмаметов.