- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Придешь в корпус распечатать три фото. Оставишь час времени и получишь недовольные лица сотрудников.
Почему же ваши работники всем своим видом хотят показать, будто я им что-то должна. К качеству печати претензий нет, но о доброжелательнлсти и клиентоориентированности хорошо бы подумать.
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание и проведём с сотрудниками беседу о стандартах работы с клиентами, для нас это является приоритетной задачей. Мы рассчитываем, что при следующем посещении нашей компании Вы заметите улучшения. Будем рады быть для вас полезными. С уважением, ваш...
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание и проведём с сотрудниками беседу о стандартах работы с клиентами, для нас это является приоритетной задачей. Мы рассчитываем, что при следующем посещении нашей компании Вы заметите улучшения. Будем рады быть для вас полезными. С уважением, ваш Копирус.
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание и проведём с сотрудниками беседу о стандартах работы с клиентами, для нас это является приоритетной задачей. Мы рассчитываем, что при следующем посещении нашей компании Вы заметите улучшения. Будем рады быть для вас полезными. С уважением, ваш Копирус.