- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У «оперативной» полиграфии абсолютно не оперативные сотрудники и сайт. Сайт ужасно старый в техническом плане: фото не приблизить, загрузка в форме оформления заявки возможна только 3-х фото максимум, шаблоны примерных работ указаны не все и нигде нет каталога с полным перечнем шаблонов, хотя сотрудники сказали, что «на сайте все есть». И,...
У «оперативной» полиграфии абсолютно не оперативные сотрудники и сайт. Сайт ужасно старый в техническом плане: фото не приблизить, загрузка в форме оформления заявки возможна только 3-х фото максимум, шаблоны примерных работ указаны не все и нигде нет каталога с полным перечнем шаблонов, хотя сотрудники сказали, что «на сайте все есть». И, очевидно, что с формой заявки проблемы: она попросту не работает, либо никто не реагирует на заказы с сайта. В итоге в течение дня никто не перезвонил по заказу, оказалось, что должно было прийти письмо, а раз оно не пришло, значит заказ не дошел до них. Это можно где-то указать в самой форме? Специально не стала названивать сразу же, чтобы успели обработать заказ, а потом закрутилась сама и уже не успела перезвонить до закрытия.
На след.день отправила заказ на почту центра, пришло письмо «ожидайте ответа», письмо отправила в 9 утра, время 13.00 так никто и не перезвонил, позвонила сама, сказали «все сотрудники заняты, как только освободятся, позвонят». То есть даже подтвердить заказ и проконсультировать по нему никто полдня уже не может. В итоге полностью пролетела со сроками и не успеваю реализовать подарок. Клиенты видимо вообще вам не важны
Здравствуйте, Лена Чурочкина, спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Очень сожалеем, что вышло недопонимание и приносим свои извинения. Хотим внести небольшую ясность по поводу Вашего заказа:
Письмо с заказом поступило на нашу почту в 9:50 , на данный период времени дизайнеры выполняли текущие заказы и не могли обработать Ваш...
Здравствуйте, Лена Чурочкина, спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Очень сожалеем, что вышло недопонимание и приносим свои извинения. Хотим внести небольшую ясность по поводу Вашего заказа:
Письмо с заказом поступило на нашу почту в 9:50 , на данный период времени дизайнеры выполняли текущие заказы и не могли обработать Ваш заказ. Ответ на Ваш заказ поступил в 13:09.
На данный момент наша компания ведет работу над модернизацией сайта. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Копирус.
Здравствуйте, Лена Чурочкина, спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Очень сожалеем, что вышло недопонимание и приносим свои извинения. Хотим внести небольшую ясность по поводу Вашего заказа:
Письмо с заказом поступило на нашу почту в 9:50 , на данный период времени дизайнеры выполняли текущие заказы и не могли обработать Ваш заказ. Ответ на Ваш заказ поступил в 13:09.
На данный момент наша компания ведет работу над модернизацией сайта. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Копирус.