- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросил копию формата А0 и отсканировать, оставил оригинал и флешку, сказали подойти через 15 минут. Подошел, отстоял ещё 15 минут, причем заказ лежит готовый. Вопрос, могу ли забрать готовый заказ, прозвучал в пустоту. Пришлось позвонить, тогда вышла девушка, отдала оригинал и копию, потом вдвоем долго искали мою флешку, нашли. Оказалось, забыли...
Попросил копию формата А0 и отсканировать, оставил оригинал и флешку, сказали подойти через 15 минут. Подошел, отстоял ещё 15 минут, причем заказ лежит готовый. Вопрос, могу ли забрать готовый заказ, прозвучал в пустоту. Пришлось позвонить, тогда вышла девушка, отдала оригинал и копию, потом вдвоем долго искали мою флешку, нашли. Оказалось, забыли отсканировать. Господа, я флешку для чего оставлял? Чтобы она у вас полежала, потом вы ее поискали?
Добрый день, asg07.
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за допущенную нашим сотрудником ошибку. Подобные заказы могут быть выполнены в Вашем присутствии и не займут более 10-15 минут.
Что касается готовых заказов - действительно для получения готового заказа нет необходимости стоять в очереди. В Вашем случае когда Вы обратились к сотруднику...
Добрый день, asg07.
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за допущенную нашим сотрудником ошибку. Подобные заказы могут быть выполнены в Вашем присутствии и не займут более 10-15 минут.
Что касается готовых заказов - действительно для получения готового заказа нет необходимости стоять в очереди. В Вашем случае когда Вы обратились к сотруднику в этот момент общался он с другим клиентом и не мог отвлечься. Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства. Надеемся, что следующее посещение нашего филиала оставит у вас только положительные эмоции.
С уважением, Копирус.
Добрый день, asg07.
Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения за допущенную нашим сотрудником ошибку. Подобные заказы могут быть выполнены в Вашем присутствии и не займут более 10-15 минут.
Что касается готовых заказов - действительно для получения готового заказа нет необходимости стоять в очереди. В Вашем случае когда Вы обратились к сотруднику в этот момент общался он с другим клиентом и не мог отвлечься. Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства. Надеемся, что следующее посещение нашего филиала оставит у вас только положительные эмоции.
С уважением, Копирус.