- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бардак с ожиданием. В последний раз нервы были просто на пределе. Отстояла одну очередь, выяснилось, что копии делают в другой очереди. В другой раз просто стояла минут 20, никто ничего сказать не может. В помещении жарко. Менеджер спускается куда-то вниз и больше его можно и не увидеть. Впору бы поставить электронную очередь , какое-то табло,...
Бардак с ожиданием. В последний раз нервы были просто на пределе. Отстояла одну очередь, выяснилось, что копии делают в другой очереди. В другой раз просто стояла минут 20, никто ничего сказать не может. В помещении жарко. Менеджер спускается куда-то вниз и больше его можно и не увидеть. Впору бы поставить электронную очередь , какое-то табло, чтобы было понятно сколько ждать.
Здравствуйте, polina.novo.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Для удобства навигации клиентов над каждым отделом расположен перечень услуг, с которыми он может обратиться к тому или иному специалисту. Электронная очередь, к сожалению не будет информативна относительно времени ожидания, так как заказы имеют разную специфику...
Здравствуйте, polina.novo.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Для удобства навигации клиентов над каждым отделом расположен перечень услуг, с которыми он может обратиться к тому или иному специалисту. Электронная очередь, к сожалению не будет информативна относительно времени ожидания, так как заказы имеют разную специфику и выполнение одних может занимать пару минут, а других 15 минут и более. Большие по объему заказы принимаются на время, но некоторые из них возможно выполнить только в присутствии клиента и поэтому время ожидания может увеличиться.
Мы оказываем широкий спектр услуг и как вы заметили "Менеджер спускается куда-то вниз..", так как часть техники у нас располагается на цокольном этаже, для того, чтобы выполнить заказ принятый из очереди.
Ежедневно мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и расширением перечня оказываемых услуг, чтобы у нас была возможность выполнить любой Ваш заказ.
Надеемся скоро снова Вас увидеть!
С уважением, Копирус!
Здравствуйте, polina.novo.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Для удобства навигации клиентов над каждым отделом расположен перечень услуг, с которыми он может обратиться к тому или иному специалисту. Электронная очередь, к сожалению не будет информативна относительно времени ожидания, так как заказы имеют разную специфику и выполнение одних может занимать пару минут, а других 15 минут и более. Большие по объему заказы принимаются на время, но некоторые из них возможно выполнить только в присутствии клиента и поэтому время ожидания может увеличиться.
Мы оказываем широкий спектр услуг и как вы заметили "Менеджер спускается куда-то вниз..", так как часть техники у нас располагается на цокольном этаже, для того, чтобы выполнить заказ принятый из очереди.
Ежедневно мы работаем над улучшением качества нашего сервиса и расширением перечня оказываемых услуг, чтобы у нас была возможность выполнить любой Ваш заказ.
Надеемся скоро снова Вас увидеть!
С уважением, Копирус!