- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Хотелось бы рассказать о своём опыте взаимодействия с магазином Кормим правильно.
В инстаграме попалась страница Regina_doctor, в моей семье всегда был культ правильной и здоровой еды, поэтому страница Регины меня заинтересовала, и заинтересовал магазин Кормим правильно.
При первом посещении этого магазина мне не...
Доброго времени суток. Хотелось бы рассказать о своём опыте взаимодействия с магазином Кормим правильно.
В инстаграме попалась страница Regina_doctor, в моей семье всегда был культ правильной и здоровой еды, поэтому страница Регины меня заинтересовала, и заинтересовал магазин Кормим правильно.
При первом посещении этого магазина мне не понравилось поведение консультанта. Вразумительные ответы не получила ни на один из вопросов. Как готовить, с чем лучше готовить, с какого возраста давать детям, какой состав. Ответы были или там все написано, или возьмите рационы, там тоже все написано. Но на многих продуктах нет инструкции по приготовлению. При оформлении заказа на сайте, в любой спорной ситуации оператор говорит мы вернём вам деньги.
С начала особых вопросов к продукции не было. Сразу же для себя поняли какие продукты нам не понравилось и больше их не заказывали. Например в пирожках очень невкусное тесто, пирожки с лососем откровенно горчили. И если сначала можно было найти что-то по душе, то со временем качество сильно стало ухудшаться. У некоторых позиций поменялся состав и стало откровенно не вкусно. Волосы в котлетах. В пирожках с вишней от нескольких людей слышала что попадаются косточки.
Да и вопрос относительно экологичности продуктов. С каких это пор Башкирия стала экологически чистой зоной.
Просто полнейшее разочарование как в Регине, ее самолюбование в стори смотреть невозможно. И полезной информации минимум, так и в продуктах Кормим правильно
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Не могли бы Вы уточнить, в какой день Вы были у нас в магазине? Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
РжуНимагу!
С языка сняли! Когда это "страна вечно зеленых помидор" стала экологически чистым районом с ее Химпромом???
Онкология возросла со дня его закрытия.
Это факт. Статьи читала. Видео смотрела.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Не могли бы Вы уточнить, в какой день Вы были у нас в магазине? Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Добрый день, мой отзыв написан в мае, вы отреагировали на него в ноябре, шаблонным обезличенным ответом! В магазине были с подругой наверное в марте. Ей так же не понравилось качество продукции. Заказ оформляла примерно конец апреля, начале мая.