- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 26.02.21 совершила покупку в магазине "Кормушка"на Сибирском тракте,2/25. Покупаю редко здесь что-либо, но однажды зашла и увидела корм Blitz влажный. По городу его редко,где можно увидеть. Приобретаю данный корм своему коту теперь здесь постоянно. Но сегодня я не довольна тем, что меня обманули два раза. Во-первых, я взяла пасту Cliny . На...
Сегодня 26.02.21 совершила покупку в магазине "Кормушка"на Сибирском тракте,2/25. Покупаю редко здесь что-либо, но однажды зашла и увидела корм Blitz влажный. По городу его редко,где можно увидеть. Приобретаю данный корм своему коту теперь здесь постоянно. Но сегодня я не довольна тем, что меня обманули два раза. Во-первых, я взяла пасту Cliny . На самой упаковке цена указана 225 руб. Пробивая чек,мне назвали цену в 245 руб. Я сказала, что по закону обязаны продать по цене с упаковки. Но согласилась за цену, которую назвали. Я подала 545 руб и получила сдачу в 300 рублей. До этого что-то бормотали про 38 руб. Я переспросила сколько всё-таки нужно мелочи и она ответила ну давайте 45. Но придя домой, посмотрев на чек я увидела цену в 238 руб. Это что вообще такое???? Девушка считать разучилась? Из-за 7 рублей разницы мне ноги топтать не охота. Но так обманывать это просто наглость.
Просьба ценники менять своевременно,если централизованная прогрузка идёт, то хотя бы сообщать продавцам об изменении цен. И научите сотрудников считать. В следующий раз я заставлю продать товар по цене, указанной на ценнике. Моя вина том, что не посмотрела на чек сразу. А девушка явно находилась в прострации. Просьба ответить на данный отзыв представителю компании.
Здравствуйте! Просим прощения за неудобную ситуацию. Вернём разницу при следующей покупке! Ко всем Вашим замечаниям прислушаемся и проведём соответствующую работу! Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Здравствуйте! Просим прощения за неудобную ситуацию. Вернём разницу при следующей покупке! Ко всем Вашим замечаниям прислушаемся и проведём соответствующую работу! Спасибо, что помогаете нам стать лучше!