- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта к несчастью забрела в магазин "Корпорация центр" в г. Екатеринбурге в ТЦ "Белка" на проспекте Космонавтов 86. Я хотела купить тел. Самсунг, но продавец уговорил на Асус зенфон520. Я предупредила, что если телефон не качественный, то верну. Он уверял, что это хороший телефон. В результате все собеседники жаловались на плохое качество звука:...
8 марта к несчастью забрела в магазин "Корпорация центр" в г. Екатеринбурге в ТЦ "Белка" на проспекте Космонавтов 86. Я хотела купить тел. Самсунг, но продавец уговорил на Асус зенфон520. Я предупредила, что если телефон не качественный, то верну. Он уверял, что это хороший телефон. В результате все собеседники жаловались на плохое качество звука: мой голос в телефоне дребезжал, был икающим, меня просто не слышали. 10 марта принесла им телефон. Мне ответили, что телефон - технически сложное изделие - возврату и обмену не подлежит. Что качество связи - это мои глюки. Посоветовали поменять сим карту. Поменяла – не помогло. Пришла снова 16 марта. Разговаривала с менеджерами и директором. Разговаривали на повышенных тонах, в результате я настояла на диагностике, они обещали, что если дефект не подтвердится, то обменяют мне на другой телефон. Сказали, что на выходные не отправляют на диагностику. Сдала телефон 18 марта. Неделю была без телефона, после диагностики вернули мне телефон весь исцарапанный, просто сбросили все настройки и сказали, что ничего мне не поменяют, т. к. нашли царапины. Директор просто кричал на меня, что не собирается вешать на себя телефон. Предложил обратиться в независимую экспертизу, роспотребнадзор и в суд и подать на моральный ущерб. Я конечно последую его совету. Менеджер Александр, помимо того, что громко возмущался, просто показал жестом, что я дура, т. к. сказала. что они сами поцарапали телефон. О чем я написала в жалобной книге. Первый раз встречаюсь с таким отношением. В других магазинах мне всегда меняли телефоны, если был брак. Первый раз обманули, когда уговорили на бракованный телефон, второй раз. что если я его сдам не в ремонт, а в диагностику, то поменяют мне его. Менеджер Дмитрий хотел мне вначале поменять телефон, но после разговора с директором и менеджером Александром отказал мне. В результате собеседники меня плохо слышат, настроение испорчено. Позвонила на горячую линию в «Корпорацию Центр», девушка с трудом понимала мои слова и посоветовала перезвонить с другого телефона, т.к. плохо слышно. Я рассказала ей ситуацию и она подтвердила плохую слышимость. Сказала, ждите ответа. Пока ответа нет. Впереди еще долгая борьба с недобросовестным продавцом.
Добрый день, Евгения! Я - официальный представитель компании «Корпорация Центр». Сообщите нам, пожалуйста, Ваше ФИО, контактные данные, номер чека/гарантийного талона. Это позволило бы на нам решить проблему и впредь исключить возникновение подобного инцидента, если он имел место быть. С уважением, Корпорация Центр
удачи вам😖мне кажется, что все законы не на стороне потребителей (((
Добрый день, Евгения! Я - официальный представитель компании «Корпорация Центр». Сообщите нам, пожалуйста, Ваше ФИО, контактные данные, номер чека/гарантийного талона. Это позволило бы на нам решить проблему и впредь исключить возникновение подобного инцидента, если он имел место быть. С уважением, Корпорация Центр
Это все отписки. Я два раза звонила на горячую линию в "Корпорацию Центр". Девушки операторы с трудом меня понимали из-за качества звука. Через 10 мин. перезвонил представитель сервисной службы и сказал : в диагностическом заключении написано, что дефектов звука нет, значит-нет. И что он слышит меня прекрасно. 2 человека из всех слышали меня прекрасно: это менеджер магазина Александр ( правда он сказал, что у него старый китайский телефон и это он может давать помехи) и представитель сервиса компании. Не кажется ли это странным. А у всех остальных людей видимо дефекты слуха. Номер гарантийного талона s040021020180308, серийный номер 4712900775761 от 08.03.18г.
Мои контактные данные есть на сайте компании, куда я писала претензию и в магазине по адресу г.Екатеринбург, пр.Космонавтов, 86
Здравствуйте, Евгения!
Мы проверили Ваше сообщение, авторизированный сервисный центр не выявил неисправность телефона. Вы вправе оспорить результаты проверки сервисного центра, обратившись в независимую экспертизу.
В случае, если независимая экспертиза подтвердит производственный брак, денежные средства за товар и за проведение экспертизы будут возвращены Вам.
Ваш сервисный центр в сговоре с вами или они очень плохие специалисты, раз очевидных вещей не заметили.