- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, 19.01.2019 столкнулась с отвратительным отношением к покупателям начиная от продавцов и заканчивая кассиром. На входе попросила консультанта показать где выставлены блендеры, меня не проводили, указали направление рукой. В течении 15 минут я самостоятельно выбирала блендер, при этом за большими плазменными телевизорами кучка...
Здравствуйте, 19.01.2019 столкнулась с отвратительным отношением к покупателям начиная от продавцов и заканчивая кассиром. На входе попросила консультанта показать где выставлены блендеры, меня не проводили, указали направление рукой. В течении 15 минут я самостоятельно выбирала блендер, при этом за большими плазменными телевизорами кучка консультантов очень громко и не стесняясь в выражениях, используя матерную лексику через слово, обсуждали выбор и покупку "виртуального" автомобиля. Почему виртуального, да потому что с таким отношением к покупателем, вообще, необходимо уволить, а не платить зп. Далее интереснее, раз такое отношение, решила оформить через интернет-магазин и тут же его забрать, заказ оформила быстро, в течении 5 минут его подтвердили, обращаюсь к консультанту, чтобы выписал документы и вроде бы всё отлично, НО! на кассе мне пробивают чек по полной стоимости товара, без скидки, которую предоставляет интернет-магазин. Т.к. очень торопилась обратила внимание уже в автомобиле. Прошу вернуть мне разницу товара и усилить дисциплину в магазине!
Пишите официальное заявление и, обязательно возьмите заверенную их печатью его копию. Просто так они не особо и шевелятся. Обязательно проверяйте, чтобы они везде даты проставили. Столкнулась у них с проводкой документов «задним» числом