- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые!
Хочу поделиться своим недавним опытом посещения Вашего заведения.
Во-первых, вопрос к качеству еды, пока я стояла в очереди и выбирала из вашего огромного ассортимента, дама пришла возвращать какие-то котлеты, потому что они были тухлые... Сотрудники очень неохотно и не сразу начали решать этот казус. Вроде бы решили, но...
Здравствуйте, уважаемые!
Хочу поделиться своим недавним опытом посещения Вашего заведения.
Во-первых, вопрос к качеству еды, пока я стояла в очереди и выбирала из вашего огромного ассортимента, дама пришла возвращать какие-то котлеты, потому что они были тухлые... Сотрудники очень неохотно и не сразу начали решать этот казус. Вроде бы решили, но это не точно.
Второе, это грязь, она везде, на полу, на столе, про туалет я вообще молчу. Я понимаю, что вы не следите за тем, кто туда ходит, а их очень много, но либо Вам надо уборку устраивать чаще, либо туалет делать только для посетителей заведения (есть же всякие кодовые замки и прочие технологии современности).
Ну и третье, Уважаемое руководство кулинарии Космос, объясните мне, пожалуйста, вашу грандиозную систему скидок: 20% на всю продукцию в последний час работы. На чеке (на фото) последний час работы (это было воскресенье), время 21:11. Скидки нет ни на выпечку (пирог дрожжевой или это не выпечка? ), ни на нештучную продукцию (капуста цветная), ни на всю продукцию. Совсем нет. Никакой. А так хотелось.
The end.
Уважаемый, Newsik!
Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно примем все необходимые меры по предотвращению подобных ситуаций. Для уточнения всей необходимой информации, просьба указать Ваш номер телефона для связи.
Уважаемый, Newsik!
Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно примем все необходимые меры по предотвращению подобных ситуаций. Для уточнения всей необходимой информации, просьба указать Ваш номер телефона для связи.