- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! С моим приезжим другом, гуляя по площади решили заглянуть в вашу Кулинарию на Вайнера, что бы выпить по 100гр и перекусить. Мне стало стыдно что я привел друга в это заведение. Очень странные блюда на витрине заветренного вида, не вызвали у нас желания их купить. Купили по чебуреку и какой то очень не понятный салат под названием...
Добрый день! С моим приезжим другом, гуляя по площади решили заглянуть в вашу Кулинарию на Вайнера, что бы выпить по 100гр и перекусить. Мне стало стыдно что я привел друга в это заведение. Очень странные блюда на витрине заветренного вида, не вызвали у нас желания их купить. Купили по чебуреку и какой то очень не понятный салат под названием Полянка. Салат вкус показался кисловатым, чебуреки тоже не особо приятные так как очень жёсткие. Чистота оставляет желать лучшего. Ценники присутствовали не везде женщина вразумительно ответить не смогла по ценам. Персонал так это вообще не забываемо. Потрепанного вида дама уныла сидела на кассе и зевала, подошли к кассе она просто встала и куда то ушла как будто нас не существует, я понимаю что вечер выходного дня, но все же. Одежда в виде спец одежды очень мятая, грязная и сильно потрепана. Я являюсь вашим постоянным клиентом на Бардина. Всегда отзвался очень хорошо о кулинарии на бардина. На Бардина чисто, единственное холодно. Дамы там очень общительные, внимательные и всегда предложат и расскажут. Ставлю вам 2 звезды лишь за то что я клиент другой тоже вашей кулинарии. Ребят пересмотрите политику, не должно заведение под одной торговой маркой так отличаться. Да и это ведь самый центр города. Где же ваш контроль?
Михаил, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения. Для решения проблемы мы бы хотели попросит Вас оставить свой номер телефон в личные сообщения аккаунта, это поможет нам полностью разобраться в ситуации.
Дак на Вайнера куча общепита, вы поперлись в самый отстой, хуже поди только вилка... хотя оба те ещё рестораны)
Михаил, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения. Для решения проблемы мы бы хотели попросит Вас оставить свой номер телефон в личные сообщения аккаунта, это поможет нам полностью разобраться в ситуации.
Доброе утро. Я не хочу учавствовать ни в каком разбирательстве. Просто примите это как факт.