- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали мужу телефон, заказ приняли и сказали, что 7.08.19 телефон будет уже у вас. Так же это было подтвержденно письмом.
Наступает 7.08.19 муж звонит вам, поинтересоваться, точно ли сегодня будет телефон, на что сотрудник уверенно сказал да,ждите смс оповещение что телефон у нас в филиале.
В итоге время близится к закрытию данного филиала, смс...
Заказали мужу телефон, заказ приняли и сказали, что 7.08.19 телефон будет уже у вас. Так же это было подтвержденно письмом.
Наступает 7.08.19 муж звонит вам, поинтересоваться, точно ли сегодня будет телефон, на что сотрудник уверенно сказал да,ждите смс оповещение что телефон у нас в филиале.
В итоге время близится к закрытию данного филиала, смс так и не пришла!!!
Муж позвонил ещё раз, на что был дан ответ, товар ещё не пришёл, но он уже рядом.
В итоге испорченный день, муж был крайне не доволен, да и я тоже.
Почему ваши проблемы с доставкой телефона в филиал должны являться нашими????
Если я заказываю товар, и имеется точный день получения, то какого черта я не получаю его в этот день ???
Могли хотя бы принести свои извинения, за задержку, а не ждите смс, товар в любом случае придёт
Спасибо, Вам котофото за испорченный день, что дали отличного пинка под зад, и что мы купили точно такой же телефон в другом интернет магазине в этот же день, где сотрудники другого интернет магазина,любезно пообщались в нами и даже чутка задержались чтобы мы успели забрать свой телефон!!!