- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдал два ковра на чистку. Вернули как положено в срок. Почистили всего один ковёр, второй забыли, забили, пропустили...
Написал тут соответствующий отзыв. Компания отреагировала. На следующий день ковёр забрали. Вернули опять в срок (5 дней). Чистый, без запаха химии и каких-либо благоуханий - что очень хорошо.
Забирали ковры из квартиры и...
Отдал два ковра на чистку. Вернули как положено в срок. Почистили всего один ковёр, второй забыли, забили, пропустили...
Написал тут соответствующий отзыв. Компания отреагировала. На следующий день ковёр забрали. Вернули опять в срок (5 дней). Чистый, без запаха химии и каких-либо благоуханий - что очень хорошо.
Забирали ковры из квартиры и заносили в квартиру.
Купона скидку на следующий заказ в виде извинения не дали. А могли бы привязать к себе клиента, даже после такой оплошности.
В итоге: если косячат то косяки исправляют за свой счёт.
Отзыв изменён с 2 балов на 4 и дополнен.
Добрый день! Будьте добры напишите Ваш номер договора, все исправим. От лица компании приносим извинения!!
Добрый день! Будьте добры напишите Ваш номер договора, все исправим. От лица компании приносим извинения!!
36252 от 01.04.2019
Нашла Вашу квитанцию, оформлена на Любовь Александровну У., контактный телефон не указан. Просьба к Вам дать телефон для обратной связи, или выслать мне его вацапом или смс: 8-952-144-73-41 Анастасия.
Как то не по россиянски вы себя ведёте. Стандарт подхода к обслуживанию клиента на манер загнивающей Европы - очень круто! 👍
Спасибо и бурного вам развития!