- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Были в понедельник вечером, проблем с местами у нас не возникло, как пишут многие, так как бронировали столик заранее, но и зал был занят не полностью.
Краб к счастью тоже был не в стопе, заказали напитки и Две половинки краба + вторые блюда. Все принесли быстро, однако вместе с крабом принесли и горячее! Горячее Карл! Как мы должны были его есть,...
Были в понедельник вечером, проблем с местами у нас не возникло, как пишут многие, так как бронировали столик заранее, но и зал был занят не полностью.
Краб к счастью тоже был не в стопе, заказали напитки и Две половинки краба + вторые блюда. Все принесли быстро, однако вместе с крабом принесли и горячее! Горячее Карл! Как мы должны были его есть, не понятно, разделка краба дело не простое, орудуя ножницами в перчатках, не очень то удобно есть что-то ещё, а за столиком на двоих элементарно нет места под хотя бы еще одну тарелку, официантка (которая кстати не представилась, а бейдж не помню был ли вообще) нашла выход и предложила поставить горячее на соседний стол !!! Мы сообщили ей, что блюда остынут так, как она принесла их слишком рано! А ставить на чужой стол естественно не нужно! Горячее унесли. Поедание краба заняло у нас ровно 30 минут, после чего нам вновь приносят наши блюда и к большому разочарованию их просто погрели в микроволновке, из-за этого спагетти с чернилами каракатицы и все содержимое просто стало резиновое, как будто переваренное. ((( Кстати к самому крабу претензий нет, но лимончика явно пожалели, всего одна долька, на большую тарелку рассчитанную на двоих удивила.
Далее были десерты, на них особенно останавливаться не хочется, к вкусовым качествам претензий нет, но оформление пончиков было крайне не удачным, очень не красиво был размазан крем и кол-во ягод было просто смешное, фото приложено судите сами. Лимонный сорбет понравился, такой как люблю, но совсем ни какая подача.(
В конце еще возникла проблема с начислением баллов, перед просьбой принести счёт, мы уточнили как происходит начисление, официантка попросила нас сообщить номер карты и даже посмотрела его сама на телефоне. Счёт принесли, оплатили, начислений увы нет.
Итог, посещением не сильно довольны, хотя в целом заведение интересное и не плохое и есть ради чего прийти, хороший выбор вин и морские пункты в меню не все были попробованы.
Добрый день, Полина.
Очень благодарим вас за столь развернутый отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания по работе и примем все необходимые меры для вашего комфортного отдыха у нас в гостях. Для нас это очень важно!
По поводу начисления баллов, то они не отображаются в чеке. Их вы можете отследить самостоятельно по вашему номеру карты на...
Добрый день, Полина.
Очень благодарим вас за столь развернутый отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания по работе и примем все необходимые меры для вашего комфортного отдыха у нас в гостях. Для нас это очень важно!
По поводу начисления баллов, то они не отображаются в чеке. Их вы можете отследить самостоятельно по вашему номеру карты на официальном сайте.
Еще раз благодарим!
Будем с нетерпением ждать в гости!
С уважением, управляющий ресторана
Волкова Наталья
Добрый день, Полина.
Очень благодарим вас за столь развернутый отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания по работе и примем все необходимые меры для вашего комфортного отдыха у нас в гостях. Для нас это очень важно!
По поводу начисления баллов, то они не отображаются в чеке. Их вы можете отследить самостоятельно по вашему номеру карты на официальном сайте.
Еще раз благодарим!
Будем с нетерпением ждать в гости!
С уважением, управляющий ресторана
Волкова Наталья
а речь и не идет о чеке, у меня карта скачена на телефон, там баланс не пополнился.
Наталья почему баланс не отражается на электронной карте в телефоне ?
Полина, добрый день.
Прошу прощения, что ответила не сразу. Можно ли узнать ваши ФИО, №карты и сумму счета. Если баллы не начислены, мы обязательно исправим это.
С уважением, Наталья
ответила вам в Лс)