- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Готовят может и вкусно, по крайней мере мидии понравились. Но сервис оставляет желать лучшего. Делали бронь за неделю, а по приезду оказалось что столик занят( Как так то? конечно выход нашли из ситуации, предложили в другом месте сесть. Н овсе же неприятный осадок остался.
Егор, добрый день! Меня зовут Анастасия, я управляющий ресторана Гады. Очень жаль, чт так вышло, простите нас пожалуйста. Мы уже на 10 раз отработали алгоритм брони, чтобы больше никогда не допускать подобных ошибок. Это действительно неприятно и мы впредь будем внимательны. Дайте нам пожалуйста еше шанс, и обязательно приезжайте в гости! Мы Вам...
Егор, добрый день! Меня зовут Анастасия, я управляющий ресторана Гады. Очень жаль, чт так вышло, простите нас пожалуйста. Мы уже на 10 раз отработали алгоритм брони, чтобы больше никогда не допускать подобных ошибок. Это действительно неприятно и мы впредь будем внимательны. Дайте нам пожалуйста еше шанс, и обязательно приезжайте в гости! Мы Вам будем очень рады! До новых встреч!
Егор, добрый день! Меня зовут Анастасия, я управляющий ресторана Гады. Очень жаль, чт так вышло, простите нас пожалуйста. Мы уже на 10 раз отработали алгоритм брони, чтобы больше никогда не допускать подобных ошибок. Это действительно неприятно и мы впредь будем внимательны. Дайте нам пожалуйста еше шанс, и обязательно приезжайте в гости! Мы Вам будем очень рады! До новых встреч!