- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого дна обслуживания, как в вашей конторке давно не встречали.
1. 11,09 при заказе на сайте доставки вылезает окно "оплата наличными курьеру". Заказали. Заходим в личный кабинет, смотрим статус заказа "Заказ ожидает оплаты и ПОСЛЕ этого уйдет на доставку". Что, простите?!
Решили уточнить по телефону что это означает, звоним,
2. По тел. горячей...
Такого дна обслуживания, как в вашей конторке давно не встречали.
1. 11,09 при заказе на сайте доставки вылезает окно "оплата наличными курьеру". Заказали. Заходим в личный кабинет, смотрим статус заказа "Заказ ожидает оплаты и ПОСЛЕ этого уйдет на доставку". Что, простите?!
Решили уточнить по телефону что это означает, звоним,
2. По тел. горячей линии отвечает откровенно хамящая девушка. На резонный вопрос "как я могу получить мой заказ?"перебивает и хамски начинает говорить о том, что ей некогда, заказ мой она вообще не видит (еще раз напомню, что он есть как в личном кабинете вашего сайта *будь он проклят*, как и подтверждением в виде письма на e-mail) и обсуждать со мной ничего не намерена. Настойчиво прошу хамку все таки объяснить мне как быть с путаницей по оплате т.к. мне необходимо получить мой заказ. На что девушка уже на повышенных тонах объявляет о том, что она скажет разрабам убрать с сайта кнопку "оплата наличными курьеру", а обо всем остальном сообщит мне. На мой резонный вопрос "каким образом?" отвечает со вздохом, продолжительности которого позавидуют звезды немецкого кино "на почту конечнооо". Спасибо, но как я должна понять, что ответ придет мне на e-mail? Обычно, он указывается в рамках стандартной регистрации и служит чисто для автоматических отписок программы. Не думала, что в наше время рассылками с частными лицами все еще занимаются сотрудники вручную.
Поняв, какой будет АД, удаляю первый заказ (номер заказ 1500) и создаю второй. С самовывозом. Выбираю на вашем сайте *будь он еще раз проклят* функцию "Самовывоз", выбираю этот *будь теперь и он проклят* магазин, находящийся в клоаке карты города, формирую заказ, получаю отписку на почту о том, что заказ сформирован.
Тихо радуюсь, что общение с быдлоофисом закончено и я смогу самостоятельно забрать то, что мне необходимо ( И ПРИНЕСТИ ВАМ ДЕНЬГИ, ЛЮДИ. ВЫ ЖЕ РАБОТАЕТЕ ДЛЯ ПРОДАЖ, ВЕРНО?).
3.Сегодня, приезжаем в *будь проклят еще и еще раз* магазин чтобы забрать свой заказ и что вы думаете?
НАШЕГО ЗАКАЗА НЕТ. ПИСЬМО У МЕНЯ НА ПОЧТЕ ЕСТЬ, А ЗАКАЗА - НЕТ, КАРЛ! И вообще, того, что я заказала в адском магазине - НЕТ. Продавец сказал, что сделать ничего не может.
ВОПРОСЫ: Зачем (вот сейчас я очень над собой работаю, чтобы писать без лексики), простите, зачем мне приходило письмо следующего содержания:
Ваш заказ номер 1502 от 11.09.2018 16:37:47 принят.
Стоимость заказа: 4 680 руб..
Состав заказа:
Краска для граффити Montana BLACK. Цвет: № 2093 светло-красный. Объем(м3): 400 мл. Производитель: Montana. - 5 шт x 360 руб.
Краска для граффити Montana BLACK. Цвет: № P 3000 энергетик красный. Объем(м3): 400 мл. Производитель: Montana. - 8 шт x 360 руб.
Для того, чтобы аннулировать заказ, воспользуйтесь функцией отмены заказа, которая доступна в Вашем персональном разделе сайта Краска-маркет.
Пожалуйста, при обращении к администрации сайта Краска-маркет ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер Вашего заказа - 1502.
ВЫ - ДНО!
У меня всё.