- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа мастера. Сначала делали хорошо, потом с каждым разом все хуже.
Один раз ноготь сломался с двух сторон через неделю на двух ногтях ЛЕВОЙ руки (я правша), хотя не выполняла никакую физическую работу. Обратилась в салон попросила гарантию на починку ногтя - отказались.
Сделали второй раз, стоимость починки была за мой счёт - общая...
Ужасная работа мастера. Сначала делали хорошо, потом с каждым разом все хуже.
Один раз ноготь сломался с двух сторон через неделю на двух ногтях ЛЕВОЙ руки (я правша), хотя не выполняла никакую физическую работу. Обратилась в салон попросила гарантию на починку ногтя - отказались.
Сделали второй раз, стоимость починки была за мой счёт - общая сумма 1500.
Я подумала, может из-за того, что длинные ногти, поэтому сломались.
Во второй раз сняли длинну, нарастила те ногти, что сломались, прошло 3 дня (результат 2 фото). Та же рука, нарощенный ноготь.
Опять же написала в салон, на что получила ответ "давайте запишем на ремонт". Я сказала, что за свой счет ничего не собираюсь ремонтировать" на что последовал ответ "если ошибка мастера , то бесплатно". Интересно, что значит "если "? И предложила дату починки аж через неделю, видимо когда от ногтей ничего уже не останется.
Я предложила вариант возврата средств, иначе я буду вынуждена пойти в службу по защите прав потребителей. На что последовал игнор. Так же, прошу заметить, что тут есть повод ещё одного обращения
Сервис ужасный , никакой клиентоориентированости.
Я понимаю, что это сортировка, но цена 1500 это не 700 рублей , это не мастер который работает 2 недели и за эту цену можно предоставить услугу нормально. Хотя бы предложить починку за свой счет, а не уличать во вранье и не говорить "если".