• Филиал не найден

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали межкомнатные двери (5 шт) в этом салоне в середине июля. Договор 01283/2015 от 25.07.15 и 00839 от 3.09.15.

С нами работала менеджер Лира.

Всё понятно объяснила, рассказала о всех нюансах, предупредила о возможных трудностях.

Сразу же нам сказали, что ждать двери в начале сентября. В договоре была приписана крайняя дата доставки, что я...

Показать целиком

Заказывали межкомнатные двери (5 шт) в этом салоне в середине июля. Договор 01283/2015 от 25.07.15 и 00839 от 3.09.15.

С нами работала менеджер Лира.

Всё понятно объяснила, рассказала о всех нюансах, предупредила о возможных трудностях.

Сразу же нам сказали, что ждать двери в начале сентября. В договоре была приписана крайняя дата доставки, что я считаю отдельным плюсом.

Договор на доставку и монтаж заключали отдельно. Здесь со мной работал уже другой менеджер, имени, к сожалению, не помню. Тоже всё быстро оформил, ответил на интересующие меня вопросы.

Минусы:

1)В договоре на доставку и монтаж почему-то не пишутся конкретные сроки, в которые монтаж должен быть завершён. Только что-то про три дня после доставки. Хотелось бы обратить внимание руководства на это упущение.

2) доставка производится только в рабочие дни с 9.00 до 18.00, что крайне не удобно. К тому же минимальный промежуток ожидания, о котором можно договориться, составляет 4 часа. Двери не дешёвые, чтобы за них заплатить - нужно работать. Но в итоге приходится сидеть дома и тратить время на ожидание дверей.

3) насколько я понимаю, фирма делает двери на заказ. Почему тогда менеджеры пишут в договоре стандартные размеры проёмов и просят увеличить проёмы (самим или за дополнительную плату) - мне не понятно. В чем тогда элемент индивидуального подхода к клиенту и изготовления дверей на заказ?

4) монтажники должны были приехать ко мне в 11.00, но в 10.30 позвонили и сообщили о том, что у них сломалась машина. Хотели вообще перенести монтаж на следующий день, такой вариант меня не устроил,т.к. я собиралась уезжать. Я конечно понимаю, что всякое бывает, но договор есть договор, дату и время мы согласовали за неделю. В итоге монтажники приехали только в 14.00 и объяснились тем, что выезжают на заказы на личном транспорте. Соответственно закончили монтаж только в 19.30 (5 дверей).

5) Согласно пункту 3.2 договора на монтаж "вынос из помещения Заказчика упаковочных материалов, образовавшихся в процессе монтажа, производится силами Исполнителя только при наличии мусоросборника для строительных материалов на придомовой территории...". Такой мусоросборник имеется в моем дворе. Однако, когда монтажники уже собирались уходить, я напомнила про этот пункт, на что мне ответили "это за дополнительную плату. В офисе одни правила, а у нас другие". Хотелось бы конкретики. Если вы пишите в договоре про вынос упаковочных материалов - выносите, если эта услуга не включена в договор - не пишите такой пункт. По факту получается, что услуги были оказаны не в полном объёме. Упаковочных материалы мы выносили сами.

Несмотря на всё, монтаж был произведён быстро, качественно и аккуратно. Качество дверей отличное. Результатом мы довольны, но к сотрудничеству с данной фирмой есть вопросы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Анастасия!

    Во-первых, Спасибо Вам большее за то, что выбрали нашу компанию и за такой обстоятельный и конструктивный отзыв о нашей работе. Именно такие отзывы позволяют нам совершенствовать качество обслуживания наших клиентов, а для нас это очень важно.

    А теперь по существу:

    1) Все верно, в нашем договоре на услуги действительно не указаны конкретные даты. Указаны только сроки с момента договора. Связано это с тем, что точные дату и время с Вами может согласовать только наша служба сервиса, которая обладает наиболее точной информацией о свободных машинах и монтажных бригадах, именно у них стоит задача сделать все, чтобы максимально быстро и в удобное время для клиента осуществить все наши услуги. Они обязательно отзваниваются в этот же или на следующий день после заключения договора монтажа. Нам этот вариант кажется самым удобным для клиентов. В противном случае, если одновременно в нескольких салонах будут назначать время установки и доставки, могут возникать накладки.

    2) Да, к сожалению, на данный момент наша доставка осуществляется только в будни. Пока работа логистики настроена именно так. Временной промежуток с 9.00 до 18.00 , однако, по желанию клиента доставка осуществится и после 18.00 – если это важно. Интервала в 4 часа нет, Сервисная служба говорит Вам примерное время доставки и водитель обязательно отзванивается за 1 час. Монтажи в субботу и в воскресенье у нас производятся постоянно. За отдельную плату клиент может выбрать точное время и дату доставки и монтажа.

    3) Двери у нас продаются и под заказ с фабрики или с нашего склада.

    Зависит это от модели и размера. Однако большинство Фабрик дверей и мебели (и Краснодеревщик не исключение) изготавливают именно стандартные размеры дверей, это связано с технологическими особенностями изготовления и оборудованием. Даже самые дорогие двери различных фабрик чаще всего либо невозможно изготовить нестандартного размера либо это ведет к удорожанию дверей до 100%. Поэтому в большинстве случаев покупателю дешевле обойдется подготовить проемы, чем искать и заказывать нестандартные двери.

    4) Вы же понимаете, что форс-мажор может произойти с каждым, никто не застрахован от этого. Иногда обстоятельства могут разрушить любые планы. Поломка автомобиля у монтажной бригады это, к сожалению, именно тот случай. Однако, все наши сотрудники обязательно найдут выход из ситуации, который устроит нашего клиента. Именно так и поступили наши монтажники в данном случае.

    В том, что монтажники выезжают на собственном транспорте мы не видим ничего, что может помешать им качественно и вовремя устанавливать двери нашим клиентам.

    5) Согласно пункту 3.2 договора на монтаж "вынос из помещения Заказчика упаковочных материалов, образовавшихся в процессе монтажа, производится силами Исполнителя только при наличии мусоросборника для строительных материалов на придомовой территории...". именно так и написано в нашем договоре услуг строительный мусор мы можем выбрасывать только в специальные контейнеры. В вашем дворе специального контейнера под строительный мусор нет (для выяснения этого нами был направлен начальник службы сервиса). Без контейнера с надписью «строительный мусор» мы не имеем права его выбрасывать, в этом случае мы просто соблюдаем законы. Однако, приносим свои извинения за то, что монтажники , сразу не объяснили Вам эти обстоятельства.

    С огромным почтением к Вам,

    команда "Краснодеревщик" и "Órkestra"

  • и кстати говоря, причину "у вас нет специально отведённого места для крупногабаритного мусора" я не услышала. Вместо этого мне сказали "мусор выносить не будем, у нас свои правила, в салоне свои". Ваши монтажники просто отказались оказывать услугу, прописанную в договоре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за подробный комментарий.

    1) Конкретные даты я просила указать для того, чтобы планировать дальнейший ремонт. К сожалению, я уже сталкивалась с недобросовестными организациями, затягивающими свою работу на 2 месяца, а то и на полгода, но привлечь к ответственности их не было возможности, т к. так же, как и в вашем договоре, отсутствовали конкретные сроки.

    Меня бы устроила любая дата (например, 21.09.15, что аж через 3 недели с даты оформления договора), к которой все работы должны были быть завершены. Как покупатель я всего лишь хотела подстраховаться на случай, если вдруг доставка и монтаж затянутся. Об этом я говорила с менеджером в салоне прежде, чем подписывать договор.

    2) Вот опять же, внести ясность можно только за дополнительную плату.

    3) Ну это уже технологические аспекты работы данной фирмы.

    4) Конечно я понимаю, что могут возникнуть непредвиденные ситуации, но всё же должны быть страховочные варианты для таких ситуаций.

    5) Полностью с вами не согласна.

    Если ваш специалист поленился спросить (хотя бы у меня), где находится специально отведённое место, это не значит, что такого места нет.

    В нашем дворе есть специально оборудованная зона для выноса мусора с контейнерами, и здесь же находится отсек с табличкой над ним "место для крупногабаритного мусора".

    Фото вышлю на адрес, с которого пришло приглашение написать отзыв, т.к. почему-то они не загружаются на фламп.

    Если вы не хотите выносить мусор - не пишите об этой услуге в договоре и не обманывайте клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы