• Филиал не найден

Краснодеревщик

Салон межкомнатных дверей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка за работу менеджера Александры Медведевой, директора Александры Валерьевны, сорванных сроках поставки, и в целом не профессионального подхода. Двери были заказаны и оплачены в ноябре, срок производства 45 рабочих дней, уточнили сроки реальные? Заверили что даже раньше все будет готово. Срок вышел, несколько дней дозванивалась, менеджер ни...

Показать целиком

Оценка за работу менеджера Александры Медведевой, директора Александры Валерьевны, сорванных сроках поставки, и в целом не профессионального подхода. Двери были заказаны и оплачены в ноябре, срок производства 45 рабочих дней, уточнили сроки реальные? Заверили что даже раньше все будет готово. Срок вышел, несколько дней дозванивалась, менеджер ни разу не ответила, не перезвонила. По городскому ответили что двери в лучшем случае будут готовы ещё недели через 3, им письмо с фабрики пришло что фабрика увеличивает сроки производства... И плевать видимо на договор, поднять трубку и предупредить клиента это видимо не царское дело. Общалась с директором, она обещала 12.02 мне позвонить и сообщить когда встанут наши двери в производство, тишина. Позвонила сама 13.02, трубку не взяла, прислала СМС что перезвонит мне В 13-00, сейчас уже 18-04 опять тишина. Видимо это служит ориентиром для поведения сотрудников... Такого подхода к работе, к клиенту давно не встречала. Если у вас есть время ждать двери больше 3 месяцев, то смело можете сюда обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это норма, поверьте))) Я на себе испытала эту чокнутую челябинскю контору, у которой "вечные" сроки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий пользователя выше - это как раз отзыв о сроках производства на фабрике Краснодеревщик, поскольку Mrs.Sharapova не является и никогда не являлась клиентом нашей компании (нашего салона), а лишь перепродавала двери Краснодеревщик , покупая их у дилера, своим заказчикам.

  • Добрый день, Екатерина! От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобство в связи с задержкой сроков. Двери по договору с Вашей компанией должны были быть произведены в течение 45 рабочих дней с момента выполнения 2 следующих условий: предоплата и подписанный договор и спецификации к договору. Предоплату мы получили 3 декабря, однако, подписанных документов от Вас не дождались даже в сканированном виде, и отдали в работу заказ немного позднее без подписанного договора, понимая, что сроки для Вас будут критичными, а согласование условий договора затянулось. Договор от Вас получили только в январе 2019 года. С момента оплаты 45 рабочих дней истекает 13.02. , двери по Вашему договору приехали 27.02.2019 и не смотря на то, что договор был подписан лишь в январе, мы сделали Вам достойную компенсацию доставленных неудобств и переживаний, хотя по договору между нашими организациями неустойка не предусмотрена, поскольку юридически сроки мы не нарушили.

    По поводу звонков клиентам, мы пониманием насколько важно быть на связи круглые сутки с нашими клиентами, не важно утро это, ночь или выходной день. Особенно это касается заказов, по которым подходит срок поставки или он уже нарушен - мы тут полностью признаем свою вину. Александре Медведевой сделан строгий выговор, от себя я уже принесла Вам свои извинения.

    13.02 действительно, я обещала Вам позвонить, однако, позднее мне позвонил Ваш руководитель (представился руководителем организации, с которой у нас заключен договор и позже Вы в разговоре со мной это подтвердили), с которому я передала всю имеющуюся информацию о сроках поставки.

    Надеюсь на то, что все ожидания и нервы стоили установленных красивых и качественных дверей Краснодеревщик!

  • 1. Предоплату вы получили 30.11.2018, а 3.12.2018 была произведена полная оплата заказа, хотя по договору вторую часть мы должны были оплатить в течение 2 дней со дня уведомления что двери готовы.

    2. Договор переделывали 2 раза, первыйраз не правильно было указано по оплате, второй раз вместо управляющего написали директор. Каждый раз я каталась и подписывала заново, верный 3 экземпляр был передан мною в декабре. О чем имеется запись телефонного разговора.

    3. Пункт 4.1 договора, ответственность за просрочку поставки товара в размере 0.1% за каждый день. (Я даже ваш договор лучше знаю, чем вы).

    4. Достойная компенсация составила 1440рублей. А то что у меня простой бригады был, это мелочи жизни.

    5. С телефонными звонками не передёргивайте, мне не нужно звонить ночью, в выходные и праздничные дни, достаточно отвечать на телефонные звонки в РАБОЧЕЕ время.

    6. Счёт спецификация была подписана и передана в конце ноября или со вторым вариантом договора в первой недели декабря, чего достаточно для того чтобы отправить двери в работу

    7.Я не буду удалять отзыв, исправлять оценку, о чем просят ваши сотрудники, потому как клиенты читают отзывы и сомневаются в целесообразности делать у вас заказ. так же имеется телефонная запись.

    Насчёт красивых и качественных дверей это уж точно не ваша заслуга, а завода изготовителя. И насколько они качественные покажет время

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Предоплата у нас в банке появилась лишь 3 декабря, скорее всего платежку сделали 30.11 - я не спорю, это 1 рабочий день.

    2. Да, договор переделывали, 22.11 был отправлена Вам первая редакция , 3.12 мы внесли ПОСЛЕДНИЕ изменения и выслали Вам на почту верный вариант (именно правка директор на Управляющий). После этого менеджер совершил Вам несколько звонков с напоминанием про подписанный договор, более просьб с правками не поступало, 20.12 у нас есть запись разговора с Вами о том, что договора подписанного с Вами нет.

    3. Я не говорю о том, что не предусмотрена компенсация в случае нарушения сроков поставки, я лишь говорю о том , что даже с даты подписания договора, если даже Вы его привезли сразу после разговора 20.12 (по нашим данным это все-таки был январь) 45 рабочих дней истекает лишь 1 марта.

    4. Вам никто не обещал двери раньше срока 45 рабочих дней с момента подписания Всех документов, более того Все приложения к договору не подписаны и по настоящий момент (не подписаны в частности листы замера)

    5. Екатерина, понятие "рабочее время" у всех разное, и даже тот факт, что сотрудник находится в больнице и физически не может Вам отвечать в данную секунду, не останавливал Вас разговаривать в очень грубой манере, но это тоже мелочи жизни и наши проблемы. И еще раз, мы приносим Вам свои извинения, по поводу того, что мы обязаны брать трубки даже в нерабочее время - в моих словах не было ни доли сарказма.

    6. Подписанной счет-спецификации не достаточно для того, чтобы отдать двери в работу, между организациями должен быть заключен договор.

    7. Один из наших сотрудников, по личной инициативе в разговоре с Вами, уточнив все ли в порядке с дверями и установкой , получив положительный ответ, действительно, попросил исправить оценку , основываясь на качестве дверей и оказываемых услуг по установке. Качество установки, качество самой продукции, на мой взгляд, чаще всего важнее сроков.

    Екатерина, и еще раз повторюсь , что лично я приношу лично Вам искренние извинения за доставленные неудобства, написанные факты выше , написаны мною для того, чтобы читатель смог посмотреть на наши взаимоотношения с обеих сторон. Более того, если в данном случае лично Вы недовольны компенсацией и считаете ее несоизмеримой с доставленными неудобствами, Вы можете позвонить мне лично на номер 8-919-369-56-47 - я в любом случае пойду Вам на встречу.

    с Уважением к Вам ,

    Китаева Александра

Загрузка рекламы