- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы поделиться своим мнением по поводу политики компании относительно карт лояльности КБ. Начну из далека, когда появилась возможность использовать метод оплаты NFC - стало очень удобно. Разблокировал телефон, выбрал карту, приложил телефон. Можно было выбрать сначала карту лояности, а потом сразу карту и оплатить. Это очень экономит время, а...
Хотел бы поделиться своим мнением по поводу политики компании относительно карт лояльности КБ. Начну из далека, когда появилась возможность использовать метод оплаты NFC - стало очень удобно. Разблокировал телефон, выбрал карту, приложил телефон. Можно было выбрать сначала карту лояности, а потом сразу карту и оплатить. Это очень экономит время, а быстрый ритм города способствует экономию времени! Но политика компании - сканировать карту лояльности только из приложения КБ, а потом уже запускать приложение для оплаты - мне не понятно. Это ограничивает выбор потребителя, а мне это не нравится. При этом, я уже выбрал КБ, для покупок и зачем меня ограничивать? Мне же не запрещают приходить со своим пакетом например? В заключении я надеюсь, что рассмотрят возможность сканировать карты из Google и Apple Pay без штрафования сотрудников за это.