- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственная КБшечка которую я посещаю каждый день, т.к. в этом же здании у нас офис.
Самое конченое КБ, извините, накипело!
Звонил в департамент развития на +7 (351) 246-00-50 и понял, что это не департамент развития а похоронная служба, научите Ваших же сотрудников быть вежливыми и приветливыми или увольте к чертям.
Итак, в виду того, что мне не...
Единственная КБшечка которую я посещаю каждый день, т.к. в этом же здании у нас офис.
Самое конченое КБ, извините, накипело!
Звонил в департамент развития на +7 (351) 246-00-50 и понял, что это не департамент развития а похоронная служба, научите Ваших же сотрудников быть вежливыми и приветливыми или увольте к чертям.
Итак, в виду того, что мне не удалось в устной форме побеседовать с сотрудником а через формы на сайте кб у меня нет желания оставлять свои ФИО (доверия после слитых баз никакого нет), напишу тут по пунктам, может быть дойдет до нужного сотрудника и будут предприняты меры.
Итак, по порядку:
1. Очереди (открывайте третью кассу).
2. Сотрудники постоянно заполняют какие-то ненужные клиентам журналы, вместо того что бы заниматься обслуживанием клиентов и работать на второй кассе.
3. Иногда откровенно воняет фекалиями в зале (настройте систему вентиляции или вызовите трубочиста раз так не в меру кто-то гадит у вас в уборной).
4. Очень часто Ваша сотрудница (светловолосая и полная) начинает выяснять отношения со своими подчиненными, откровенно говоря не во-время и при клиентах.