- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваш продавец отказался принимать мою бонусную карту вашей сети, загруженную в приложение "кошелек" аргументируя тем, что согласно внутренниму распоряжению руководства им нельзя принимать карты, которые не загружены в официальное приложение сети. Ваши карты бонусные не именные, номер и штрих код, загруженный в приложение считан с вашей карты, в чем...
Ваш продавец отказался принимать мою бонусную карту вашей сети, загруженную в приложение "кошелек" аргументируя тем, что согласно внутренниму распоряжению руководства им нельзя принимать карты, которые не загружены в официальное приложение сети. Ваши карты бонусные не именные, номер и штрих код, загруженный в приложение считан с вашей карты, в чем заключается сложность? Что за ваше внутреннее распоряжение, которое не подкрепленно документально согласно законам РФ? Если вдруг вам будет интересно покупка была совершена 12.02 в 20.00 приблизительно, кассир мужчина
такая же ситуация. в нескольких магазинах толком не могут объяснить. пришлось их приложение скачать отдельно🤪
сайте написано, бонусы начисляются только через их фирменное приложение, которое легко установить, все просто).
зачем мне забивать телефон еще одной прогой, если я могу скачать одну и поместить туда все карты. Мне было жутко неудобно до приложения «кошелёк» и что, я так же стояла искала карту в телефоне, как стоят люди ищут карту в офлайн-кошелке.
у меня так же, всё в одном приложении кошелёк, но у них такие правила. С ними можно согласится , или нет, дело каждого.
ага, их приложение можно установить легко и просто, но, лично у меня постоянно слетает карта оттуда и нужно привязывать заново очень часто. хорошо, написано на сайте - так будьте добры предупреждать об этом не только на сайте но и непосредственно в магазине, вряд ли перед походом в магазин многие изучают сайт)
значит мне повезло, ничего ни разу не вылетело. И в магазине мне первый раз и сказали, что приложение надо скачать, будет вирт. карта, и только по ней скидка. Всё так и сделал, пока всё хорошо)))
у меня в приложении привязана уже имеющаяся карта, с которой хожу несколько лет и вот с ней почему то проблемы. дело то не в приложении конкретно их, я не обламываюсь и беру этот пластиковый кусок с собой как правило, просто именно в этот раз при себе не было ничего кроме телефона, а в телефоне пока установлен только кошелек). я видимо ошибочно думала что 21ый век наступил везде, видать ошиблась😃
"Что за ваше внутреннее распоряжение которое не подкрепленно документально согласно законам РФ"
Чего?)))
Какими такими законами РФ, регламентируется порядок приёма бонусной карты?
я как бэ не утверждаю, но бонусные/дисконтные карты и действия с ними так же попадают под юрисдикцию закона о защите прав потребителей, поэтому я вполне логично предположила, что и такой случай, отказа магазина в принятии собственной карты, просто в другой форме, имеет место быть в законной практике, опять же не утверждаю)
Вы немного путаете причнно-следственную связь в матчасти)
Если бы Вам в принципе отказывали в считывании бонусной карты, то это было бы нарушением ( с учетом того, что эта карта активно рекламируется), но Вам отказали с указагием конкретной причины, а именно, Вы должны были предоставить карту в их личном приложении, вот тут они полностью вольны в постановке условий, а уже Ваше дело принимать их или нет)
дак я ведь с вами и не спорю в принципе, это мое предположение), это раз. второй момент, меня должны наверное оповещать о каких то их внутренних распоряжениях ДО того как я встала на кассу? конкретно в этом магазине кассир ссылался на непонятные черные ксерокопии висящие у него за спиной на высоте пары метров и на расстоянии этих же пары метров от меня, при всем желании ознакомиться с ними я бы не смогла, разглядела только слово свидетельство). Ну и в третьих, я ошибочно предположила что удобство клиентов у продавцов в приоритете, но почитав сколько подобных случаев не только в сети КБ, поняла что ооооочень сильно ошибалась)
всё верно, бонусы и скидки - на усмотрение компании, и никто их не может в этом регулировать и обязывать..
на самом деле публичная оферта относится и к рекламным кампаниям в том числе, к коей и относится бонусная карта, а вот то, что организация вправе отказать в приеме этой карты, если не выполненно определенное требование (карта должна быть в оф. приложении) это факт))
Данное требование диктует сама компания)
я про это же)