- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в третий, юбилейный, раз сталкиваюсь с не соответствием значения на ценнике, значению цены на кассе. В данный момент Чай Гринфилд, 100 пакетиков. Ценник 200р. (округлено), на кассе 220р. (округлено) продавец продать по заявленной цене отказался, сославшись на "у меня вот тут грузится". В базе у него новая цена, а ценники не меняются или что...
Сегодня в третий, юбилейный, раз сталкиваюсь с не соответствием значения на ценнике, значению цены на кассе. В данный момент Чай Гринфилд, 100 пакетиков. Ценник 200р. (округлено), на кассе 220р. (округлено) продавец продать по заявленной цене отказался, сославшись на "у меня вот тут грузится". В базе у него новая цена, а ценники не меняются или что у него грузится? То есть слепил отмазку на ходу. "Можете отказаться"©.
Возмутило не на столько, что бы под вечер спорить о правилах торговли, правах потребителя с человеком который явно о них не в курсе, но достаточно для того что бы зайти на давно забытый сайт и накатать отзыв, который администрация не прочитает.
В следующий раз, который видимо наступит, произведу фиксацию цен, куплю товар который дороже на 10% от заявленного ценника и.. ? Угадайте дальнейшие действия в случае фиксации обмана потребителей!
P.S. Думаю где-то с год после открытия магазин очень нравился, удобно расположен, с хорошим персоналом. Ныне стремительно скатывается. Каждому новому сотруднику сообщаю, что на ул. Бабушкина 22 в Сбербанке можно заказать размен, бесплатно! Я же заказываю, никаких проблем.