- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники конфликтуют между собой при покупателях. Очень ленивые, отправляют от одной кассы к другой.
Сотрудники конфликтуют между собой при покупателях. Очень ленивые, отправляют от одной кассы к другой.
Зачем обсуждать свои личные дела при покупателях? Такое ощущение, что сидят вдвоём и тут клиенты между делом проходили! Я в магазин пришёл, а не ваши интимные вопросы слушать. Бесшабашный магазин среди всех, где бывал. Персонал подобран специфически)))
Отвратительное отношение к покупателям в магазине по адресу г. Екатеринбург, Стачек 4. В конце апреля зашла в этот магазин и, сделав покупку, попыталась дезинфицировать руки - не вышло, потому что в бутылочке с надписью «антисептик» была вода. Пригласила администратора магазина, Наилю, которая сначала утверждала, что это антисептик, а после того,...
Отвратительное отношение к покупателям в магазине по адресу г. Екатеринбург, Стачек 4. В конце апреля зашла в этот магазин и, сделав покупку, попыталась дезинфицировать руки - не вышло, потому что в бутылочке с надписью «антисептик» была вода. Пригласила администратора магазина, Наилю, которая сначала утверждала, что это антисептик, а после того, как я попросила ее протестировать, сказала «ну да, это разбавленная водка, а че не нравится то??» мало того, что обманывает в глаза, так ещё и не соблюдает закон. На мои возражения, что водка - 40 градусов, а разбавленная - и того меньше, пожала плечами и сказала, что не знает в чем проблема, но «если волнует» - обязательно заменят. Прошёл месяц. Сегодня, 17 мая, пришла снова в этот магазин. С антисептиком - та же история, никто и не подумал его менять. Более того, на кассе стоят девушки: беременная Елизавета (которая, сначала хамила и отпускала фразочки типа «меня все равно не уволят»), и Алена (которая старалась не встревать и при замечании прикрывалась клиентами и прятала глаза) - ОБЕ БЕЗ МАСОК И БЕЗ ПЕРЧАТОК. На мой вопрос «почему» начали звонить администратору/директору Наиле, которая что-то прокомментировала Елизавете, от чего та, разрыдавшись, убежала в подсобку. Дурдом. Из всего этого делаю вывод, что администратор/директор - неадекватная, ибо ей несколько раз (с интервалом в МЕСЯЦ!!) было сделано замечание относительно антисептика, к тому же персонал - без масок, как минимум! В этот магазин мало того, что не пойду больше сама - всем знакомым и соседям в чате дома изложу эту ситуацию - будем ходить к конкурентам. Прошу руководство принять меры.
В моем доме это радует, постоянно в него за хожу есть весь сортимент шоколад, алкоголь, закуски, чай, хлеб, молочка, консервы и еда.
Сегодня в третий, юбилейный, раз сталкиваюсь с не соответствием значения на ценнике, значению цены на кассе. В данный момент Чай Гринфилд, 100 пакетиков. Ценник 200р. (округлено), на кассе 220р. (округлено) продавец продать по заявленной цене отказался, сославшись на "у меня вот тут грузится". В базе у него новая цена, а ценники не меняются или что...
Сегодня в третий, юбилейный, раз сталкиваюсь с не соответствием значения на ценнике, значению цены на кассе. В данный момент Чай Гринфилд, 100 пакетиков. Ценник 200р. (округлено), на кассе 220р. (округлено) продавец продать по заявленной цене отказался, сославшись на "у меня вот тут грузится". В базе у него новая цена, а ценники не меняются или что у него грузится? То есть слепил отмазку на ходу. "Можете отказаться"©.
Возмутило не на столько, что бы под вечер спорить о правилах торговли, правах потребителя с человеком который явно о них не в курсе, но достаточно для того что бы зайти на давно забытый сайт и накатать отзыв, который администрация не прочитает.
В следующий раз, который видимо наступит, произведу фиксацию цен, куплю товар который дороже на 10% от заявленного ценника и.. ? Угадайте дальнейшие действия в случае фиксации обмана потребителей!
P.S. Думаю где-то с год после открытия магазин очень нравился, удобно расположен, с хорошим персоналом. Ныне стремительно скатывается. Каждому новому сотруднику сообщаю, что на ул. Бабушкина 22 в Сбербанке можно заказать размен, бесплатно! Я же заказываю, никаких проблем.