- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу, 7 августа, в обеденный перерыв зашли с коллегами в хорошем настроении, предвкушая конец недели, купить чего-нибудь выпить. За эти несколько минут нам удалось понять, что слово клиентоориентированность этому магазину незнакомо. Само помещение какое-то маленькое, тесное, но это ладно. Работало две кассы: за одной была девушка-брюнетка с...
В пятницу, 7 августа, в обеденный перерыв зашли с коллегами в хорошем настроении, предвкушая конец недели, купить чего-нибудь выпить. За эти несколько минут нам удалось понять, что слово клиентоориентированность этому магазину незнакомо. Само помещение какое-то маленькое, тесное, но это ладно. Работало две кассы: за одной была девушка-брюнетка с челкой - она нормальная, а вот вторая просто ужас, но если магазину интересно, можете там сами посмотреть, кто пробивал четыре безалкогольных пива в районе двух часов дня. У моей коллеги попросили карту, и я протянула телефон с открытым приложением "Кошелёк", куда можно забить карты любых магазинов, и при оплате нужно просто отсканировать экран. Так вот, вместо стандартного сценария я в ответ услышала рявк в духе МЫ ТАКОЕ НЕ ПРИНИМАЕМ, а на вопрос почему прозвучало НАДО СКАЧИВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ. Когда подошла моя очередь, эта же девушка спросила карту у меня и, вспомнив, что у меня жалкое неофициальное приложение, достаточно цинично протянула: "А... Понятно..." Вам там ок? Если бы вы были единственным магазином в городе, то я бы согласилась, но в 2020 году у каждого магазина есть своё приложение, и мне все надо скачать? Короче карту не приняли. Но если бы это было сказано спокойно, то я бы простила, но стеклянный взгляд вкупе с хамством нет.