- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе была некультурная девушка, выбирала неадекватные выражения и обслуживала заочно. От общения с ней осталось очень нехорошее впечатление.
На кассе была некультурная девушка, выбирала неадекватные выражения и обслуживала заочно. От общения с ней осталось очень нехорошее впечатление.
Не понимаю плохих отзывов. Магазин отличный, как по ценам, так и по ассортименту. Здесь всё: безалкогольные напитки, алкоголь на любой вкус, закуски, сладости. Он незаменим в центре.
Люди, чего добиваетесь плохими отзывами? Ну закроют КБ, откроют другой магазин, где будет всё то же самое, только в два раза дороже.
В пятницу, 7 августа, в обеденный перерыв зашли с коллегами в хорошем настроении, предвкушая конец недели, купить чего-нибудь выпить. За эти несколько минут нам удалось понять, что слово клиентоориентированность этому магазину незнакомо. Само помещение какое-то маленькое, тесное, но это ладно. Работало две кассы: за одной была девушка-брюнетка с...
В пятницу, 7 августа, в обеденный перерыв зашли с коллегами в хорошем настроении, предвкушая конец недели, купить чего-нибудь выпить. За эти несколько минут нам удалось понять, что слово клиентоориентированность этому магазину незнакомо. Само помещение какое-то маленькое, тесное, но это ладно. Работало две кассы: за одной была девушка-брюнетка с челкой - она нормальная, а вот вторая просто ужас, но если магазину интересно, можете там сами посмотреть, кто пробивал четыре безалкогольных пива в районе двух часов дня. У моей коллеги попросили карту, и я протянула телефон с открытым приложением "Кошелёк", куда можно забить карты любых магазинов, и при оплате нужно просто отсканировать экран. Так вот, вместо стандартного сценария я в ответ услышала рявк в духе МЫ ТАКОЕ НЕ ПРИНИМАЕМ, а на вопрос почему прозвучало НАДО СКАЧИВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ. Когда подошла моя очередь, эта же девушка спросила карту у меня и, вспомнив, что у меня жалкое неофициальное приложение, достаточно цинично протянула: "А... Понятно..." Вам там ок? Если бы вы были единственным магазином в городе, то я бы согласилась, но в 2020 году у каждого магазина есть своё приложение, и мне все надо скачать? Короче карту не приняли. Но если бы это было сказано спокойно, то я бы простила, но стеклянный взгляд вкупе с хамством нет.
Ассортимент скуд, неудобное расположение кассы, а ещё и отдельно дверь на склад.почему не совместили?! Это чтобы кассирам было удобно, а покупатели если захотят, то сами разберутся. Просто ужасно мало места.
Администратор Юлия, бескультурная, недовольная,неумеющая говорить...Научите ваших сотрудников,особенно администраторов своим должностным обязанностям.
То,что они не здороваются в ответ и обслуживают с таким видом,что их заставили работать это одно,но когда протягиваешь выбранный товар,а в ответ тишина (оказывается она еще не готова принять товар и...
Администратор Юлия, бескультурная, недовольная,неумеющая говорить...Научите ваших сотрудников,особенно администраторов своим должностным обязанностям.
То,что они не здороваются в ответ и обслуживают с таким видом,что их заставили работать это одно,но когда протягиваешь выбранный товар,а в ответ тишина (оказывается она еще не готова принять товар и отбить). На вопрос почему вы молчите и не можете сообщить,что вы еще обслуживаете предыдущего покупателя, убийственно недоброжелательный взгляд и фраза ВЫ ЧТО НЕ ВИДИТЕ
В общем ваш администратор Юлия 11 октября 2019 года показала все свои лучшие качества как работать не нужно. Молодец!