Красное&Белое

Продуктовый магазин
  • Екатеринбург, улица Куйбышева, 98 — 1 этаж
  • ДК Гагарина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12 марта, после наблюдения футбольного "стояния" и замерзания на стадионе решили приобрести бутылочку вискаря " Рэд Лэйбл". Приобрели.

дома, когда вскрыли, обнаружилось что он имеет резкий химический запах не свойственный данной продукции. Пробовать не стали, здоровье дороже.

13 марта я отправилась в магазин вернуть данный не качественный...

Показать целиком

12 марта, после наблюдения футбольного "стояния" и замерзания на стадионе решили приобрести бутылочку вискаря " Рэд Лэйбл". Приобрели.

дома, когда вскрыли, обнаружилось что он имеет резкий химический запах не свойственный данной продукции. Пробовать не стали, здоровье дороже.

13 марта я отправилась в магазин вернуть данный не качественный товар. Что тут началось! Сначала продавец магазина пыталась избавиться от меня под предлогом что директора нет, она на совещании, без неё никто этот вопрос решить не может. Начались долгие переписывания по ватс апп, потом попытки телефонных звонков. Я жду. Далее мне сообщили что я не права, алкоголь обмену и возврату не подлежит. Всё правильно! Качественный алкоголь не подлежит. А алкоголь имеющий явные признаки не качественности очень даже подлежит.

После того, как весь магазин понюхал запах из бутылки и торжественно сообщил: "мы пробовали много вискарей и этот совершенно нормальный" дозвонились до директора. Вот тут началось самое интересное! Я очень жалею что разговаривать с директором пришлось по телефону сотрудницы магазина. Я б с радостью записала этот разговор и довела бы его до руководства компании. А раз не судьба, то опишу так. Мне директор (ДИРЕКТОР!!!!!) сказала что я совершенно не права, что я занимаюсь потребительским экстремизмом, что таких "псевдоюристов" у них ходит очень много, она мне ничем не обязана (она - нет, магазин - да). Предложила мне сходить куда-то в угол магазина и на каком-то стенде в углу самой найти информацию о том, что я не права, расстроиться, извиниться перед ней и уйти домой. Нормальное отношение к клиенту? Я то поняла что за стенд, я не обязана искать. Далее мне сообщила, что она очень сожалеет, что ее сейчас нет на месте и уж она то (!!!!!) меня бы точно убедила что я не права. (угу. 4 сотрудника магазина доводов не нашли, а она найдёт.) Она натравит (тоже отличная фраза) юристов всей сети магазинов "КБ", они меня засудят! (ээээээ это за бутылку вискаря стоимостью 700 р. ??? еще консилиум устройте) Потом меня попытались обвинить в том, что я сама себе противоречу. Вот это тоже чудесно)))) Вы б себя слышали. Потом в трубку была фраза: "ой, всё" и связь оборвалась. ХА-ХА. так решают вопросы взрослые люди???? Ааааа-ха-ха.

Когда директор перезвонила. Кассир мне снова дала трубку. Мне еще высказали несколько гадостей и в конце сказали: "ну ладно, деньги мы вернем, но сделаем так что они до вас не дойдут! вот!" (оплачивали банковской картой.) Чтооооооо?????? Что это такое????? Как вы это сделаете? Почему вы допускаете такие высказывания???? Я в шоке. Разговор окончен.

Сотрудница магазина, немного помучав кассу, таки оформила возврат. Выдала мне чек. Еще раз повторила о том, что они посредники и если у меня есть претензии, то обращаться я должна к поставщику. Виски нормальный, я сама себе придумала. Я сама за свой счет должна обратиться в Роспотребнадзор и оплатить проведение экспертизы. АУ! Ребятки! Если вам лень читать закон о защите прав потребителей, то спросите у любой поисковой системы! По запросу: "вернуть некачественный алкоголь в магазин" интернет выдаст вам ответы на все вопросы с ссылками на конкретные статьи закона.

На этом веселье не закончилось. Всё это время они мне повторяли что у них таких инцидентов не было, но откуда не возьмись взялся готовый бланк заявления на возврат продукции. Тааа-дааааам))))) Мо-лод-цы! Я допускаю, что по закону оно у них обязано быть. В моем понимании, если инцидентов не было, то и не будет оно лежать под рукой.

Далее еще была фраза: "обычно деньги возвращаются на карту в течении 3-5 рабочих дней" И еще раз таааа-дааааам)))) И снова Мо-лод-цы! Сами себя сдали!

Пришла домой, решила спросить у интернета были ли возвраты продукции в "КБ" Ба-тю-шки! Что я вижу! 9 февраля в г. Сысерть девушка купила рыбу. Она оказалось просроченой. девушка пришла в магазин, а дальше все точно так же как у меня:

1. Понюхали всем магазином - все дружно сообщили что рыба нормальная.

2. Посоветовали обратиться с претензией к поставщику. Они посредники и ответственности не несут.

3. Практически требуют чтобы покупатель за свой счет делал экспертизу и подавал в суд на поставщика.

Кхммм.... так вон оно что! Это у вас инструкция такая! Так раз есть инструкция, значит случаи возврата всё-таки были!

Вся эта "фигня" длилась чуть больше часа. Час морального давления, попыток отбрыкаться, запугивания и, местами, обзывательств за каких-то 700р.

Вот так! банальный поход превратился в "увлекательное" приключение. Надеюсь, первый и последний раз. От поведения директора в шоке. Так вести себя нельзя.

P.s. деньги вернулись на карту на 5 день.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Забавный отзыв))) я кстати не раз сталкиваюсь с тем, когда директор или руководитель ведёт себя подобным образом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо))

    А я первый раз столкнулась и совсем не ожидала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шарашкина контора значит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рэд лейбл так себе вискарь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну посоветуйте хороший вискарь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и ну, что за бред о суде и поставщиках. По такой логике, если доктор вас плохо лечит, то нужно подавать в суд на институт, который его не научил ))) Если продаете - так продавайте качественный товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы