Красный дракон

Служба доставки еды
  • Екатеринбург, Советская, 64/2 — 1 этаж
  • Боровая 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно заказывал доставку в этой компании, всё нравилось.

Последний раз заказал самовывоз, всё приготовили вовремя, забрал, всё здорово)

Вечером отпраздновали ДР

На следующий день доедали остатки праздничного стола и вдруг моя дочь с криком от боли выплевывает камень о который чуть не сломала зуб (видимо плохо перебрали рис).

Я написал в...

Показать целиком

Неоднократно заказывал доставку в этой компании, всё нравилось.

Последний раз заказал самовывоз, всё приготовили вовремя, забрал, всё здорово)

Вечером отпраздновали ДР

На следующий день доедали остатки праздничного стола и вдруг моя дочь с криком от боли выплевывает камень о который чуть не сломала зуб (видимо плохо перебрали рис).

Я написал в службу поддержки, на что мне ответили: Для того,чтобы ваше обращение приняли необходимо направить фотографию чека,фотографию заказа,который получили и фотографию номера на пакете маркером. Так же обращаться необходимо в течении 30 минут с момента получения заказа для того,чтобы мы могли оперативно принять меры. Данная информация прописана на нашем сайте.

и разобраться в данном вопросе не предоставляется возможным.

Т.е. по их логике, если бы это произошло во время празднования, нужно всё останавливать, идти рыться в мусоре, искать пакеты, чеки, отрыгнуть всё, что было съедено и перефоткать... Очень странная позиция...

В общем люди, при получении заказа документируйте каждый шаг и храните до полной утилизации, а то мало-ли что...

Добрый вечер, нам очень жаль, что произошла данная ситуация, приносим свои извинения. Для решения подобных ситуаций нам нужны фотографии,которые запросила служба качества, так как без них нет возможности разобраться в ситуации, тем более на следующий день, срок реализации блюд 3 часа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый вечер, нам очень жаль, что произошла данная ситуация, приносим свои извинения. Для решения подобных ситуаций нам нужны фотографии,которые запросила служба качества, так как без них нет возможности разобраться в ситуации, тем более на следующий день, срок реализации блюд 3 часа.

  • На счёт срока реализации 3 часа ничего не имею против, я пожаловался не на отравление, а на камень, как от срока реализации зависит наличие камней в продукции?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы