- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ужасная парикмахерская !!! Пришла ? Записалась на стрижку . Пришла в назначенное время , мне заявили , что парикмахер взяла другого мужчину вместо меня и мне надо подождать . Подождав пол часа , я узнала , что мне надо ждать ещё минут 20. Вопрос , какого хрена записываете к себе в салон , когда даже не можете принять посетителей . Попросила...
Это ужасная парикмахерская !!! Пришла ? Записалась на стрижку . Пришла в назначенное время , мне заявили , что парикмахер взяла другого мужчину вместо меня и мне надо подождать . Подождав пол часа , я узнала , что мне надо ждать ещё минут 20. Вопрос , какого хрена записываете к себе в салон , когда даже не можете принять посетителей . Попросила номер управляющего или директора , заявили ищите на столе где то там ( даже стойки нет и информации ) . В итоге сама нашла номер и пожаловалось . Хамское отношение !!!!
Уважаемая, Регина.
Вы действительно были записаны, но в связи с тем что подошли за пол часа до назначенного времени, мастер попросил подождать, т.к обслуживал другого клиента.
Руководство огорчило и приносим извинения, что не смогли сразу разобраться со сложившейся ситуацией на месте, т.к звонков с жалобой не по одному из указанных телефонов не...
Уважаемая, Регина.
Вы действительно были записаны, но в связи с тем что подошли за пол часа до назначенного времени, мастер попросил подождать, т.к обслуживал другого клиента.
Руководство огорчило и приносим извинения, что не смогли сразу разобраться со сложившейся ситуацией на месте, т.к звонков с жалобой не по одному из указанных телефонов не поступало.
Очень надеемся, что в дальнейшим подобных ситуаций не случится. Мы с уважением относимся к своим клиентам.
Уважаемая, Регина.
Вы действительно были записаны, но в связи с тем что подошли за пол часа до назначенного времени, мастер попросил подождать, т.к обслуживал другого клиента.
Руководство огорчило и приносим извинения, что не смогли сразу разобраться со сложившейся ситуацией на месте, т.к звонков с жалобой не по одному из указанных телефонов не поступало.
Очень надеемся, что в дальнейшим подобных ситуаций не случится. Мы с уважением относимся к своим клиентам.