- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу в Ашан, иду по торговому залу, тут, у стеллажа притаилась женщина, азиатка, средних лет, и предлагает мне какую-то карту Ашан оформить... Я ее спрашиваю: "Что за карта? Какая карта: дебетовая или кредитная?". (Знала бы, что кредитная, ушла бы сразу!). А женщина то ли таких терминов не знает, и некомпетентна в своей работе, то ли по указаниям...
Захожу в Ашан, иду по торговому залу, тут, у стеллажа притаилась женщина, азиатка, средних лет, и предлагает мне какую-то карту Ашан оформить... Я ее спрашиваю: "Что за карта? Какая карта: дебетовая или кредитная?". (Знала бы, что кредитная, ушла бы сразу!). А женщина то ли таких терминов не знает, и некомпетентна в своей работе, то ли по указаниям руководства пытается скрыть информацию, и лишь твердит, что по карте можно делать покупки! Ну пойдемте, говорю, оформлять эту карту...Оказалось, это карта вовсе не Ашан, а Кредит Европа банк! (тоже утаивание информации в попытке привлечения клиентов..) Да еще и кредитная! Но обслуживание у нее бесплатное, что странно....Так вот, проходит месяц, присылают выписку! И, что самое удивительное, выписка эта пришла по почте, обычной почте, не электронной, в бумажном виде и на адрес регистрации! Я подумала: "Вот это идиотизм!". А через месяц с меня списали комиссию более 250 руб за ту выписку! (Интересно, почему та азиатка мне об том не сказала? Снова утаивание информации банком? Попытка сгребсти деньги с клиента? Или она малообразованная, и не в курсе всех нюансов ее работы?) Звоню в банк, спрашиваю: "Почему у вас в банке существует такая д*бильная функция выписки в бумажном виде, тогда как во всех банках уже давным давно перешли на электронную версию?!?". А мне отвечает девушка: "Разговаривайте пожалуйста корректно!". Я уж не стала ей говорить, что термин де*ил наряду с термином даун официально установленные в психологии термины, обозначающие задержку умственного развития, что, на мой взгляд полноценно относится к людям, придумавшим установить эту услугу выписки в бумажном варианте!)))) Или это такой ход руководства банка, чтобы хоть в какой-то мере окупить выпуск и обслуживание карты? В итоге разговора, девушка отказалась отключить мне эту функцию, потому что "вы не подтвердили информацию"! То есть на вопрос о моем адресе регистрации я ответила не правильно! Девушка ожидала услышать старый адрес регистрации, тогда как выписка пришла на новый, что указан в паспорте, и который есть в банковской базе, (иначе как бы туда выписка пришла? и остается загадкой, зачем девушка спрашивала мой старый, несуществующий адрес регистрации? Тут встает вопрос о ее компетентности....). Пришлось звонить еще раз в банк... А еще, чуть не забыла, при оформлении карты обещали зачислить 400 бонусных баллов, (которые можно поменять на рубли), за регистрацию, но сделали это только спустя два месяца после регистрации карты! После такой истории хочется порвать эту карту и никогда ей не пользоваться!
Не жалуйтесь на ‘азиаток’, если сами не читаете условия кредитного договора.
Я не жалуюсь на азиаток, тем более что я сама на 1/4 азиатского происхождения, я написала жалобу на банк, который нанимает малообразованных сотрудников, или недостаточно хорошо обучает их, (или есть вероятность, что у банка такая стратегия, указания сотрудникам "делать вид", выдавать себя за другую организацию, (предлагают карту Ашан, а на деле карта не Банка), не называть полной информации, не сообщать, что карта кредитная, и возможно по мнению банка, (это мое понимание событий) на такую роль больше всего подходят азиаты?). А кредитный договор невозможно прочесть полностью за ту минуту, в течение которой они тебе его показывают и сразу говорят "поставьте подпись". Это политика банка! На то и рассчитано, что никто не читает, а потом и придраться не к чему, поскольку в договоре прописано! Но то не отменяет того факта, что сотрудник банка должна была эту "функцию" озвучить! Она же этого не слала? Почему? Некомпетентна или указание банка? Остается только догадываться!