- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитавшись негативных отзывов.. 08.10.2020 в 14:20 Шла в банк морально подготовившись очень долгому ожиданию в очереди, незапланированеым тратам или разговорвм на повышенных тонах. НО!!! К моему удивлению, зайдя в банк из клинтов был 1 человек, которого уже консультировали в окошке. Взяла талон и тут же меня пригласили в окно, решив очень быстро и...
Начитавшись негативных отзывов.. 08.10.2020 в 14:20 Шла в банк морально подготовившись очень долгому ожиданию в очереди, незапланированеым тратам или разговорвм на повышенных тонах. НО!!! К моему удивлению, зайдя в банк из клинтов был 1 человек, которого уже консультировали в окошке. Взяла талон и тут же меня пригласили в окно, решив очень быстро и доброжелательно мой вопрос ещё и предупредили, что в ноябре у меня будет списано годовое обслуживание, и если я не планирую лишних трат, то по закритию рассрочки от икея в этом месяце (была оформлена рассрочка на кухню икея по их карте в октябре 2019) советуют появится повторно и закрыть счёт до конца октября! Спасибо огромное, именно это и планировала сделать итак! Очень удивлена заботой сотрудников банка! Так держать! Спасибо большое! Всё посещение в банке обошлось мне менее чем в 5 минут без дополнительных трат и в очень добродушной обстановке! Теперь не буду больше бояться пользоваться услугами этого банка! Осталась удивлена отрицательм отзывам об этом банке...
Слабая такая реклама банка )))
уменя не было цели рекламировать банк. Я никакого отношения к банку не имею. Написала свои впечатления от посещения банка и всё... Без каких либо выводов и агитаций.