• Филиал не найден

Крекер

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Не советую посещать данное заведение , ужасное место. Были там вчера, Где руководство ? Управляющий куда Вы смотрите , у Вас и так два человека заходит, Вы и их потеряете , со своим халатным отношением к работе. Даже слов нет. На сколько все ужасно!!!!Я впервые была, в столь ужасном месте. Персонал, блюда, отношение к клиенту....

Показать целиком

Добрый день! Не советую посещать данное заведение , ужасное место. Были там вчера, Где руководство ? Управляющий куда Вы смотрите , у Вас и так два человека заходит, Вы и их потеряете , со своим халатным отношением к работе. Даже слов нет. На сколько все ужасно!!!!Я впервые была, в столь ужасном месте. Персонал, блюда, отношение к клиенту. Заявленные блюда в меня, вообще не соответствуют готовым. Все еле тёплое, хотя девушка-официант, единственная кстати, кто там более менее уважительна с клиентами, дак вот она несколько раз повторила « все блюда ждать минут 20, у нас все из под ножа подаётся». Тогда вопрос, если все только приготовлено, почему чуть тёплое и такое ужасное. Вы сами вообще хоть раз ели, то , что Вы падаете ? Вы попробуйте сами эту блювотину. Мягко говоря, выглядит не аппетитно, на вкус ещё хуже. Это я о супе, котлета из говядины, которая якобы на пару приготовлена, внутри полу сырая, ладно хоть картошку фри, маленько научились готовить. Идём дальше, тост который подаётся с супом, на старом хлебе. Это нормально ? Открою секрет, некоторые заведения сами его пекут, чтоб свежий был. Вы не удосужились его даже купить. Дальше, так называемые наггетсы из детского меню. Вы их хоть раз видели , вообще имеете представления как они должны выглядеть ? Ни как пересушенные лепёшки непонятно из чего, которые в процессе очередного «кулинарного шедевра» забыли на огне!!! Далее... чай так себе , вот прямо на 3-. У руководства данного кафе, фантазии хватило, только на, чтоб придумать красивые названия блюд!??? На этом их функции видимо кончились!?

Персонал, ооо это вообще отдельная история. Проходя из уборной, я с моим 8-ми летним ребёнком, застаём картину. Как косматый паренёк с растрёпанными , грязными волосами, стоит за барной стойкой и говоря второму(мягко говоря не тихо), цитирую «ты че аху...ел? Я че один бл...ть должен готовить». Вы вообще в своём уме, мало , того, что там у Вас клиенты сидят, ещё и с детьми!Как Вы допустили этот хаус? Почему на кухне повара без спецодежды , без головного убора, с грязными волосами, как я понимаю и руками тоже. Антисанитария ужас. В туалете неприятные ароматы стоят, как в общественном на вокзале, помойте там все срочно, в том числе и стены. Уходя из данного заведения, проходим через барную стойку, молодых людей уже нет, они видимо как раз и готовят этот кошмар, стоит девушка , с недовольной миной провожая нас взглядом отвернулась , вы адекватные там ребята ? А где до свидания? Вы с какой ..... подобрали свой персонал, все как на подбор! Вообщем мы решили, туда больше не ногой, и всем скажем знакомым, чтоб туда ни ногой. И всем читающим отзывы тоже! Если Вам важно Ваше здоровье, и Вы не хотите провести вечер в обнимку с унитазом, извиняюсь конечно, в шоке просто. Меня весь вечер тошнило , до сих пор воспоминания о Вашем супе и тосте, рвотный рефлекс вызывают . Подруге до сих пор плохо. Заплатили мы за два супа , наггетсы, картошка фри с котлетой, и чай-1000 рублей ровно. Я напишу отзывы везде, где можно, чтоб люди не повторяли наших ошибок. А Вы ждите проверки, а из у Вас сейчас будет много. Фото этой «аппетитной» еды к сожалению не сделали . А, и безнал у них обычно подвисает , и «проблема его перезагрузить», как заявила девушка-официантка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Слишком много эмоций. Вы не яжемать случайно?

    Думаю что ваш 8-летний сын знает больше матерных слов, чем фраза ах..ел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это Вы мягко говоря очень странная!

    Если Вы посещаете ресторан (а именно так позиционирует себя данное заведение), вообще не зависимо от того, нахожусь я там одна, с ребенком или друзьями, мне не приятно когда сотрудники ведут себя, как хамло , это недопустимо.

    Если для Вас это норма и Вы привыкли посещать такие заведения, мне Вас глубоко жаль.

    А Вам на будущее , прежде, чем писать такую бредятину, как Вы мне написали, надо мозг включить. Если мой отзыв, задел Вас лично, и Вы сотрудник... Мне Вас жаль вдвойне! Удачи и мозгов по больше! Больше нет желания тратить время на бесполезную беседу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, я не сотрудник) не нужно меня жалеть)

    сотрудники же вам не хамили, вы случайно услышали нецензурное слово, проходя мимо

    понятно, что сфера обслуживания и тд, но все мы люди, бывает всяко

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Приносим свои извинения от всего коллектива за испорченный день. Проведено полное разбирательство по данной ситуации. На данный момент сотрудник который готовил блюда, уволен. С остальными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа, по каждому пункту, а также аттестация и депремирование.

    Мы возместим сумму Вашего заказа. Просим дать нам шанс исправиться и приготовить всё должным образом.

  • Комментарий скрыт

  • Добрый день. Возможно перевести на карту, но для этого нужен номер карты или телефон. Вы не против если всю сумму мы переведем на карту Анастасии? Её контакт у нас есть.

Загрузка рекламы