- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Не советую посещать данное заведение , ужасное место. Были там вчера, Где руководство ? Управляющий куда Вы смотрите , у Вас и так два человека заходит, Вы и их потеряете , со своим халатным отношением к работе. Даже слов нет. На сколько все ужасно!!!!Я впервые была, в столь ужасном месте. Персонал, блюда, отношение к клиенту....
Добрый день! Не советую посещать данное заведение , ужасное место. Были там вчера, Где руководство ? Управляющий куда Вы смотрите , у Вас и так два человека заходит, Вы и их потеряете , со своим халатным отношением к работе. Даже слов нет. На сколько все ужасно!!!!Я впервые была, в столь ужасном месте. Персонал, блюда, отношение к клиенту. Заявленные блюда в меня, вообще не соответствуют готовым. Все еле тёплое, хотя девушка-официант, единственная кстати, кто там более менее уважительна с клиентами, дак вот она несколько раз повторила « все блюда ждать минут 20, у нас все из под ножа подаётся». Тогда вопрос, если все только приготовлено, почему чуть тёплое и такое ужасное. Вы сами вообще хоть раз ели, то , что Вы падаете ? Вы попробуйте сами эту блювотину. Мягко говоря, выглядит не аппетитно, на вкус ещё хуже. Это я о супе, котлета из говядины, которая якобы на пару приготовлена, внутри полу сырая, ладно хоть картошку фри, маленько научились готовить. Идём дальше, тост который подаётся с супом, на старом хлебе. Это нормально ? Открою секрет, некоторые заведения сами его пекут, чтоб свежий был. Вы не удосужились его даже купить. Дальше, так называемые наггетсы из детского меню. Вы их хоть раз видели , вообще имеете представления как они должны выглядеть ? Ни как пересушенные лепёшки непонятно из чего, которые в процессе очередного «кулинарного шедевра» забыли на огне!!! Далее... чай так себе , вот прямо на 3-. У руководства данного кафе, фантазии хватило, только на, чтоб придумать красивые названия блюд!??? На этом их функции видимо кончились!?
Персонал, ооо это вообще отдельная история. Проходя из уборной, я с моим 8-ми летним ребёнком, застаём картину. Как косматый паренёк с растрёпанными , грязными волосами, стоит за барной стойкой и говоря второму(мягко говоря не тихо), цитирую «ты че аху...ел? Я че один бл...ть должен готовить». Вы вообще в своём уме, мало , того, что там у Вас клиенты сидят, ещё и с детьми!Как Вы допустили этот хаус? Почему на кухне повара без спецодежды , без головного убора, с грязными волосами, как я понимаю и руками тоже. Антисанитария ужас. В туалете неприятные ароматы стоят, как в общественном на вокзале, помойте там все срочно, в том числе и стены. Уходя из данного заведения, проходим через барную стойку, молодых людей уже нет, они видимо как раз и готовят этот кошмар, стоит девушка , с недовольной миной провожая нас взглядом отвернулась , вы адекватные там ребята ? А где до свидания? Вы с какой ..... подобрали свой персонал, все как на подбор! Вообщем мы решили, туда больше не ногой, и всем скажем знакомым, чтоб туда ни ногой. И всем читающим отзывы тоже! Если Вам важно Ваше здоровье, и Вы не хотите провести вечер в обнимку с унитазом, извиняюсь конечно, в шоке просто. Меня весь вечер тошнило , до сих пор воспоминания о Вашем супе и тосте, рвотный рефлекс вызывают . Подруге до сих пор плохо. Заплатили мы за два супа , наггетсы, картошка фри с котлетой, и чай-1000 рублей ровно. Я напишу отзывы везде, где можно, чтоб люди не повторяли наших ошибок. А Вы ждите проверки, а из у Вас сейчас будет много. Фото этой «аппетитной» еды к сожалению не сделали . А, и безнал у них обычно подвисает , и «проблема его перезагрузить», как заявила девушка-официантка.
Добрый день. Приносим свои извинения от всего коллектива за испорченный день. Проведено полное разбирательство по данной ситуации. На данный момент сотрудник который готовил блюда, уволен. С остальными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа, по каждому пункту, а также аттестация и депремирование.
Мы возместим сумму Вашего заказа....
Добрый день. Приносим свои извинения от всего коллектива за испорченный день. Проведено полное разбирательство по данной ситуации. На данный момент сотрудник который готовил блюда, уволен. С остальными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа, по каждому пункту, а также аттестация и депремирование.
Мы возместим сумму Вашего заказа. Просим дать нам шанс исправиться и приготовить всё должным образом.
Слишком много эмоций. Вы не яжемать случайно?
Думаю что ваш 8-летний сын знает больше матерных слов, чем фраза ах..ел
Это Вы мягко говоря очень странная!
Если Вы посещаете ресторан (а именно так позиционирует себя данное заведение), вообще не зависимо от того, нахожусь я там одна, с ребенком или друзьями, мне не приятно когда сотрудники ведут себя, как хамло , это недопустимо.
Если для Вас это норма и Вы привыкли посещать такие заведения, мне Вас глубоко жаль.
А Вам на будущее , прежде, чем писать такую бредятину, как Вы мне написали, надо мозг включить. Если мой отзыв, задел Вас лично, и Вы сотрудник... Мне Вас жаль вдвойне! Удачи и мозгов по больше! Больше нет желания тратить время на бесполезную беседу.
нет, я не сотрудник) не нужно меня жалеть)
сотрудники же вам не хамили, вы случайно услышали нецензурное слово, проходя мимо
понятно, что сфера обслуживания и тд, но все мы люди, бывает всяко
Добрый день. Приносим свои извинения от всего коллектива за испорченный день. Проведено полное разбирательство по данной ситуации. На данный момент сотрудник который готовил блюда, уволен. С остальными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа, по каждому пункту, а также аттестация и депремирование.
Мы возместим сумму Вашего заказа. Просим дать нам шанс исправиться и приготовить всё должным образом.
Комментарий скрыт
Добрый день. Возможно перевести на карту, но для этого нужен номер карты или телефон. Вы не против если всю сумму мы переведем на карту Анастасии? Её контакт у нас есть.