- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали 15.02., прочитав, что есть акция на металлический сайдинг до 01.03.2019. Сидит одна клуша, которая даже распечатать с флешки план дома не умеет и цены не знает !!!!! Вторая еще на работу не пришла. Время 11 -00 ..... Дождались, пришла... спрашиваем, про мет. сайдинг по акции. говорит, что акция закончилась. Спрашиваем: "так ведь еще 2...
Приехали 15.02., прочитав, что есть акция на металлический сайдинг до 01.03.2019. Сидит одна клуша, которая даже распечатать с флешки план дома не умеет и цены не знает !!!!! Вторая еще на работу не пришла. Время 11 -00 ..... Дождались, пришла... спрашиваем, про мет. сайдинг по акции. говорит, что акция закончилась. Спрашиваем: "так ведь еще 2 недели, у вас на сайте написано, что до 1 марта!!" " Нет, нет у нас акции...., закончилась" .Это при том, что мы приехали с деньгами, за обьемом 150 кв.м. !!! Пожелание директору сей компании: хоть как то проверяет, кто у него работает!!
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что посещение нашего офиса оставило у вас негативное впечатление. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.
Акции и их сроки проведения являются важной частью нашей работы, и мы обязаны предоставлять клиентам актуальную информацию. Мы проведем проверку ситуации, чтобы...
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что посещение нашего офиса оставило у вас негативное впечатление. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.
Акции и их сроки проведения являются важной частью нашей работы, и мы обязаны предоставлять клиентам актуальную информацию. Мы проведем проверку ситуации, чтобы выяснить, почему информация на сайте не совпала с реальной ситуацией в офисе.
Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что посещение нашего офиса оставило у вас негативное впечатление. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.
Акции и их сроки проведения являются важной частью нашей работы, и мы обязаны предоставлять клиентам актуальную информацию. Мы проведем проверку ситуации, чтобы выяснить, почему информация на сайте не совпала с реальной ситуацией в офисе.