- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше пользовалась услугами данного салона, обычно всё устраивало.
Однако, 13 июля записалась "на завтра" на оформление бровей и подравнивание волос, запись была зафиксирована, всё было в порядке, но 14 июля, в день записи, мне позвонили за 10(!!!) МИНУТ до назначенного времени, когда я была уже на расстоянии одного дома от салона, и сказали, что...
Раньше пользовалась услугами данного салона, обычно всё устраивало.
Однако, 13 июля записалась "на завтра" на оформление бровей и подравнивание волос, запись была зафиксирована, всё было в порядке, но 14 июля, в день записи, мне позвонили за 10(!!!) МИНУТ до назначенного времени, когда я была уже на расстоянии одного дома от салона, и сказали, что мастер не пришла и всё тут, можно не приходить, необходимых услуг мне в этот день предоставить не смогут.
Не рекомендую данный салон, особенно, если вы торопитесь/уезжаете завтра в отпуск (как было у меня). И вообще не советую туда обращаться, отношение к клиентам просто фантастическое в худшем смысле: звонить об отмене за 10 минут, по крайней мере, свинство.
Уважаемая, Ольга! Приносим свои извинения,что не смогли оказать вам услугу, но это не без причинно. К сожалению, форс-мажорные обстоятельства могут произойти везде и ни кто от них не застрахован. До этого, вы столько лет к нам ходили и Вас всё устраивало) Мы всегда относимся с уважением к каждому клиенту! салон красоты "Кружева"
В салонах с небольшим штатом всегда так. Ну захотела сотрудница пораньше выходные отметить или заболела. И что делать-то, заменить некем. В данном случае вопрос к владельцам зачем держать такого работника, но, с другой стороны, от подобных фокусов никто не застрахован. Люди вообще странные и горазды на сюрпризы(
Так-то оно так, но салон не такой уж крошечный, раньше там было хотя бы два мастера. Салону уже очень много лет, могли же как-то наладить работу в этом плане, запасного мастера иметь, например (или всё же сменщика).
Главное, что вам не пихнули какого попало запасного. Хоть правду сказали да не навредили внешности. Одной знакомой после замены мастера так брови проредили, что ничего не осталось( Не в этом салоне, правда.
Какую правду мне сказали? Мне даже не объяснили причину, извинились очень скомкано, предложили записаться на другой день, сопроводив это предложение "может тогда всё получится". Теперь вообще никакого желания идти в этот салон нет, а раньше я его даже советовала.
Как какую... вы же сами написали, что мастер не пришла на работу. Откуда они могут знать причину, если человек не предупредил и не вышел? И что бы вы хотели услышать? Что у нее внезапная диарея или похмелье? Серьезно, вас это интересует? Понимаю ваше возмущение не оказанной услугой, но для меня куда хуже, когда содрали денег, а сделали кошмар. Именно это основная проблема сейчас. Трудно найти хороших мастеров за разумную плату.
Уважаемая, Ольга! Приносим свои извинения,что не смогли оказать вам услугу, но это не без причинно. К сожалению, форс-мажорные обстоятельства могут произойти везде и ни кто от них не застрахован. До этого, вы столько лет к нам ходили и Вас всё устраивало) Мы всегда относимся с уважением к каждому клиенту! салон красоты "Кружева"