- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машина у меня боевая, ей уже 7 год и 84 ткм моего пробега (езжу далеко не каждый день)
и тут (видимо от старости) погасла левая лампа ближнего света. Нужно сказать что правая погасла год назад,
а в то время я как раз чистил радиаторы, поэтому перекинул лампы/блоки местами выяснил что сгорел правый блок. Блок купил на разборке за 3тр и на этом...
Машина у меня боевая, ей уже 7 год и 84 ткм моего пробега (езжу далеко не каждый день)
и тут (видимо от старости) погасла левая лампа ближнего света. Нужно сказать что правая погасла год назад,
а в то время я как раз чистил радиаторы, поэтому перекинул лампы/блоки местами выяснил что сгорел правый блок. Блок купил на разборке за 3тр и на этом проблема была решена.
На этот раз решил съездить к специалистам. Поскольку нахожусь в Екатеринбурге, набрал в поиске "ксенон Екатеринбург" и первыми в выдаче появляется ксенон шоп 96. Я им позвонил, ребята сказали что они очень грамотные, делают 10 машин в день, у них есть всё что нужно в наличии — приезжайте в любой день.
Любой день у меня выпал на сегодня. В 10:20 я позвонил 291-42-28 и спросил можно ли подъехать на диагностику фары к 11:00. Мне сказали что сервис свободен, можно приезжать даже раньше. По стоимости сказали что блок розжига Масушита 3 стоит 5тр (новый, гарантия) и работы 1 тр. Блок есть в наличии, сделают все при мне, если дело в нем.
Я уточнил, точно ли в 11:00 будет время и мою проблему решат — меня заверили еще раз, что все ок.
10:48 я стоял у ворот сервиса. На звонок по тому же номеру ответил другой менеджер, сказал что через 5 минут меня запустят.
Через 5 минут подъехала мазда СХ-7, меня от ворот попросили машину убрать, мазда заехала.
А к воротом подъехал старый LX-470 или что-то типа того. Вышел мастер и начал разбирать ему морду.
Ко мне подошел "менеджер Андрей", грустно посмотрел в глаза "теане" и сказал, что свет тут с завода никакой а у вас вообще уже все плохо и стекло помутнело и лампа одна сгорела, вторая никакая. Нужно срочно что-то делать. Делать по его мнению нужно установку линз в обе фары с гарантей за 17тр. Я мягко подвинул "менеджера Андрея" к нашему вопросу о диагностике лампы и замене блока 5+1тр — что дескать речь-то была у нас совсем о другом. На что "менеджер Андрей" сориентировался фразой "ну давайте ксенон в птф поставим всего тысяч 7 выйдет".
Я опять спросил "менеджера Андрея" о диагностике неисправности. На что он ответил: "ну это же совсем другое дело" и уныло куда-то побрел. На мой вопрос когда уже начнем, ожидаемо сказал "сейчас-сейчас", все будет норм. Я возразил, что было сначала назначено на 10:50, потом в 11:00 сказано "5 минут" и они уже 4 раза прошли, а не сейчас-сейчас. И этот сейчас-сейчас явно быстро не закончится, учитывая что я зашел внутрь и там стояло еще около 5 машин в работе.
Т.е. я ожидал, что если я записался — значит мою машину загонят в бокс и начнут работать. А не суетиться в другом месте 20 минут, а потом предлагать мне подождать еще "минут 30".
Вобщем ничего я от "менеджера Андрея" за полчаса не добился. Машину не приняли. Ищу других ребят. Поответственнее.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 84000 км
Напишите, пожалуйста, когда Вы были у нас и на каком автомобиле? Это поможет разобраться в сложившейся ситуации.
Напишите, пожалуйста, когда Вы были у нас и на каком автомобиле? Это поможет разобраться в сложившейся ситуации.
Менеджера Андрея спросите. А так - ничем вам это не поможет уже.
Вы час поматросили клиента и даже не извинились. В сфере обслуживания так не принято.
Хочу сказать что в обычном сервисе мне поменяли лампы. Парой. Бош. 2500р лампы и 1000р полчаса работы (через подкрылок меняется). Работают до сих пор.
А у вас (судя по количеству негативных отзывов) ничего не меняется. И никто так и не извинился.