- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение что положительные отзывы пишут друзья и коллеги этой конторы. я столкнулся с полностью некомпетентным персоналом, и руководством, которому безразлична своя репутация и имя. На Шейнкмана 123 приобрел регистратор-антирадар, отрекламировали как полагается, по итогу пищит на все попало. до этого антирадар был за 2000, работал в 100 раз...
Такое ощущение что положительные отзывы пишут друзья и коллеги этой конторы. я столкнулся с полностью некомпетентным персоналом, и руководством, которому безразлична своя репутация и имя. На Шейнкмана 123 приобрел регистратор-антирадар, отрекламировали как полагается, по итогу пищит на все попало. до этого антирадар был за 2000, работал в 100 раз лучше. но не это главное. По своей необъяснимой жадности решил сэкономить на установке, т.к установка в подарок. Автомобиль был новый, и далеко не среднего класса. После уставки через несколько недель машина запустилась с кучей ошибок в аварийном режиме. Пропущу многие свои проблемы и потраченное время, с которыми я столкнулся до приезда к дилеру. Результат: неправильно установлен видеорегистратор, вследствие чего был почти полностью разряжен АКБ. И со слов дилера, мне очень повезло. В итоге пришлось заплатить 11000р за диагностику и переустановку, и конечно же никто мне их компенсировать не захотел, а судиться за такую сумму нет смысла. Видимо репутация стоит дешевле в этой организации.
Добрый день Александр Дмитриевич. Действительно, 26 июня 2019 года Вам был установлен видеорегистратор Неолайн. 02 августа 2019 года, т.е. спустя 37 дней Вы обратились к нам с требованием возместить расходы, связанные с выявлением неисправности (4200руб.) и переподключении (6000 руб.) видеорегистратора у официального дилера Порше. После нашего...
Добрый день Александр Дмитриевич. Действительно, 26 июня 2019 года Вам был установлен видеорегистратор Неолайн. 02 августа 2019 года, т.е. спустя 37 дней Вы обратились к нам с требованием возместить расходы, связанные с выявлением неисправности (4200руб.) и переподключении (6000 руб.) видеорегистратора у официального дилера Порше. После нашего обращения к этому дилеру сотрудник дилерского центра Порше сообщил, что устройство было подключено неправильно, а именно напрямую на +, и видимо, какие-то датчики распознали, что идет нештатная утечка тока и перевели автомобиль в ошибку, а на наш вопрос «а как тогда переустановили» - сказали, что это их секрет. Однако согласно инструкции по установке купленного Вами устройства оно и должно подключаться на +. Мы ставим устройства ТОЛЬКО по инструкции завода изготовителя. Допускаю возможность, что в инструкции описывается установка в большинство известных автомобилей, тогда как Ваш - новой модели и инструкция была не точна. Выяснить это мы с Вами смогли только при диагностике оф. дилером (который, как хочу заметить, тоже не смог установить: на что повлиял данный способ установки, а лишь предположил, что какой-то датчик среагировал...) Таким образом, согласно Закона о защите прав потребителей, при выявлении некачественной услуги Вы первоначально должны обратиться к Исполнителю за бесплатным ремонтом, однако вы приняли самостоятельное решение о ремонте у оф. дилера, хотя мы бы бесплатно переподключили Ваше устройство по иной схеме. В связи с вышеизложенным Вам была предложена компенсация в размере половины стоимости расходов на диагностику Вашего автомобиля, на что Вы ответили отказом. Считаю, что Ваш отзыв недостоверен и вводит других людей в заблуждение на счет квалификации установщиков нашего центра.
Добрый день Александр Дмитриевич. Действительно, 26 июня 2019 года Вам был установлен видеорегистратор Неолайн. 02 августа 2019 года, т.е. спустя 37 дней Вы обратились к нам с требованием возместить расходы, связанные с выявлением неисправности (4200руб.) и переподключении (6000 руб.) видеорегистратора у официального дилера Порше. После нашего обращения к этому дилеру сотрудник дилерского центра Порше сообщил, что устройство было подключено неправильно, а именно напрямую на +, и видимо, какие-то датчики распознали, что идет нештатная утечка тока и перевели автомобиль в ошибку, а на наш вопрос «а как тогда переустановили» - сказали, что это их секрет. Однако согласно инструкции по установке купленного Вами устройства оно и должно подключаться на +. Мы ставим устройства ТОЛЬКО по инструкции завода изготовителя. Допускаю возможность, что в инструкции описывается установка в большинство известных автомобилей, тогда как Ваш - новой модели и инструкция была не точна. Выяснить это мы с Вами смогли только при диагностике оф. дилером (который, как хочу заметить, тоже не смог установить: на что повлиял данный способ установки, а лишь предположил, что какой-то датчик среагировал...) Таким образом, согласно Закона о защите прав потребителей, при выявлении некачественной услуги Вы первоначально должны обратиться к Исполнителю за бесплатным ремонтом, однако вы приняли самостоятельное решение о ремонте у оф. дилера, хотя мы бы бесплатно переподключили Ваше устройство по иной схеме. В связи с вышеизложенным Вам была предложена компенсация в размере половины стоимости расходов на диагностику Вашего автомобиля, на что Вы ответили отказом. Считаю, что Ваш отзыв недостоверен и вводит других людей в заблуждение на счет квалификации установщиков нашего центра.