- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз не повезло.
Запись была на 15:30. Несколько раз ответили: нужно немного подождать. Машину закатили только в 17:20. Клиенты в комнате ожидания все на взводе из-за ожидания. Зачем так плотно вести запись? Почему не отменить записи, обзвонив клиентов в случае сбойной ситуации?
Будьте готовы к неопределенному времени ожидания.
п.с. После...
В этот раз не повезло.
Запись была на 15:30. Несколько раз ответили: нужно немного подождать. Машину закатили только в 17:20. Клиенты в комнате ожидания все на взводе из-за ожидания. Зачем так плотно вести запись? Почему не отменить записи, обзвонив клиентов в случае сбойной ситуации?
Будьте готовы к неопределенному времени ожидания.
п.с. После ремонта мастер припарковал машину на улице рядом с другой машиной так-что водительская дверь не открывалась.
UPD: компания связалась и принесла извинения за сложившуюся ситуацию, пообещали найти решение обзвона клиентов в случае задержек. За потраченное время предложили бесплатную услугу.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваши ФИО, марку модель год выпуска автомобиля, а также дату Вашего визита.Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваши ФИО, марку модель год выпуска автомобиля, а также дату Вашего визита.Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации.
Обращение 30.10.21 запись на 15:30.
Автомобиль у вас какой?
мазда 3 - Гришаев Александр
Александр, приносим свои извинения за доставленные не удобства. Подскажите, качеством оказанных услуг Вы остались довольны?