- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История взаимодействия из 3-х частей, 2 грустые - третья счастливая, в связи с этим оценка отзыва менялась тоже три раза.
Часть первая:
Поднялся вопрос от том, что плохо горят фары у автомобиля. Я его вынашивал уже несколько месяцев. Фара стоит 11 тыс. одна. Решил найти более оптимальный вариант. Сделал пробный звонок в контору, что дал поиск...
История взаимодействия из 3-х частей, 2 грустые - третья счастливая, в связи с этим оценка отзыва менялась тоже три раза.
Часть первая:
Поднялся вопрос от том, что плохо горят фары у автомобиля. Я его вынашивал уже несколько месяцев. Фара стоит 11 тыс. одна. Решил найти более оптимальный вариант. Сделал пробный звонок в контору, что дал поиск первым, сказали 4000 ₽ уложусь. Но я решил отмониторить рынок.
Результат мониторинга на фото:
Эт я ещё покопался. Более крутыми специалистами мне показались в Ксеноне. Я туда и рванул.
Разочарование, как о рынке в целом так и о Ксеноне в частности, но начну с плюсов:
- Пафосно
- Вежливо всё объяснили
- Ощущение заботы (это в отделе продаж)
- Они точно разбираются в том, что продают
- Фары стали реально выглядеть лучше
Ну мёда наверно на этом достаточно, перейдём к дёгтю:
- У них совершенно нет взаимодействия с мастерской. Тебя точно не встретят (обычно после отдела продаж отправляют туда) и не проводят тоже
- Итоговая цена фар вышла в 5 раз дороже расчётного (в телефоне крепко дуют в ухо). Мало того, они будут Вам стараться продать самое дорогое и не нужное
- Все сроки были профуканы, машина стояла на сутки больше расчётного
- Фары выкрасили похабно (внутри). Заборы лучше красят))
- Фары полировали, но не смогли (услуги как везде в России)
- Впечатление о себе оставили - ужастнейшее.
Никому не порекомендую. Бегите от неорганизованных и делающих свою работу на "итак сойдёт" организаций.
Часть вторая:
После размещения отзыва начал наяривать на телефон менеджер. Первое что просил - это убрать отзыв, а потом уже его интересовало почему он возник. Сообщил что он пострадает финансово из-за моей писанины. Но я не вижу его вины - это раз. Два - проблема же в организации, а не в исполнителе (что я ему и постарался донести)
А дальше стал наяривать на телефон начальник отдела продаж. Я как раз в отпуск собрался. Начальник тоже звонил с желанием удалить отзыв. Предлагал переделать работу, дополнительно поставить защиту на фары за 6000₽ (обычно бесплатно предлагают то, что не нужно никому). Весь отпуск он мне регулярно звонил и писал в мессенджеры.
После отпуска я ответил и мы договорились на время, к которому я естественно прибыл. Так сказать в назначенный час, в назначенное место. Захожу в отдел продаж, а там пустые столы (видно все заняты где-то), не унываю что не встречают, набираю Начальнику - он трубку не взял. Повертел головой 5 минут по сторонам, все при деле все занятые, никому до меня нет дела.
Повернулся и поехал домой. Да и заблокировал их номера. Абсолютно не ценят время контрагентов (вероятно и своё)
Рынок видно настолько большой, что можно себя вести как хочешь и клиенты будут всё равно!..
Часть третья:
Оказалось, что ребята настойчивые. Через несколько дней стал наяривать Антон. Предлагать приехать и тому подобное. Я сперва не видел ценности (в одну реку войти уже трижды надо). Подумал, что надо давать шансы всем. И поехал. Антон на редкость оказался пунктуальным в отличии от своих коллег. Их (коллег) результат работы внимательно осмотрел, сказал: Негодование Ваше уместно и понятно, давайте договариваться..
На что предложил переделать, работу. Мало того, выяснилось что стёкла на фарах полировать не было смысла и надо было менять. Вот эти стёкла были предложены в качестве компенсации.
Стёкла дождались из другого филиала, фары переделали. Теперь смотрится авто шикарно.
Часть четвёртая: Отъездил пару лет. Через несколько месяцев появились трещины на стекле внутри фары, но не сквозные. Я уже не имел сил писать об этом. Но вот недавно стала потеть одна фара. К тому времени Ксенон 96 развалился на несколько контор и в одну из таких я привёз авто. Ну то, что в определённом месте почти не было герметика - это пустяки. А вот трещины - это оказалось новостью. Оказывается при окраске внутренней поверхности фары, краска в последствии оставляет такие вот трещины или царапины (см. фото)..
Короче осадок всё равно остался и фара врятли прослужит даже половину срока от новой.