- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на стрижку заранее, пришла раньше на минут 5-10, я готова была подождать своего времени. Провели к мастеру, девушка была абсолютно не довольна, что ей сейчас придётся работать. Дальше больше. Спрашиваю, как лучше будет выглядеть - «сама решай», никакого совета, как проф мастера. А ещё больше всего, что у меня даже не уточнили, нужно...
Записалась на стрижку заранее, пришла раньше на минут 5-10, я готова была подождать своего времени. Провели к мастеру, девушка была абсолютно не довольна, что ей сейчас придётся работать. Дальше больше. Спрашиваю, как лучше будет выглядеть - «сама решай», никакого совета, как проф мастера. А ещё больше всего, что у меня даже не уточнили, нужно помыть голову или нет, начинают стричь на сухие волосы. Тут уже я сказала, надо бы голову помыть 🤔 естественно мастер больше недоволен...что это было не понимаю! Кто занимается этим салоном, обучите свой персонал, как нужно общаться с клиентами, я приходила не за бесплатно стричься, отведите время для курения мастеру, может он тогда будет доволен? Наверно, перед своим приходом я не дала мастеру расслабиться. Клиентский сервис очень плохой! А самое интересное, я уже писала отзыв и его удалили.