Екатеринбург
  • Регистрация

Кухонька

Магазин мебели
  • Вильгельма де Геннина, 45 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 120 м
1

Заказали мы кухню в начале августа. 28 августа кухню привезли. На 1 сентября договорились о сборке.
Первый балл снимаю за сборщика, который был также и замерщиком. Во-первых, все три раза, что он приходил, были с опозданием в час. Во-вторых, информация о деталях заказа, замера и сборки у дизайнера в магазине и сборщика-замерщика различалась. То, что у нас все встало на свои места, можно назвать только чудом. В-третьих, это постоянная спешка. На фоне этого, тот факт, что он все делает быстро, не кажется его плюсом, кажется что хочет скорей доделать и уйти. Хочется больше контролировать качество и не зря. Сборщик ушел, не собрав цоколи к кухне, а если не заглянули бы в один шкафчик, то и полку бы не вырезал. Позвонили минут через 5 - вернуться и собрать цоколи не захотел, он же уже уехал, работа оплачена и вообще там ничего сложного, сами справитесь. Скидку от магазина надо выпрашивать, сам не помнит, считает по полной стоимости. Сборщик Андрей, передаю вам привет) Поэтому, совет для покупателей: обратитесь к другим сборщикам-замерщикам, а не тем, кого предложат в магазине.
Второй балл - это дизайнер Алена, которая рисовала нашу кухню. Главное разочарование и боль всего нашего заказа. Изначально произвела профессиональное впечатление, дала советы, все рассказала и посчитала. Мы еще два раза приходили, меняли эскиз, все было терпеливо исправлено и посчитано. Но в момент окончательного эскиза и оплаты Алена поторопилась и неправильно рассчитала размер стеновой панели. Конечно, Алена не робот, все могут ошибаться. Но ведь это же такая ответственность! Ну проверь ты три раза, задержись на 10 минут... Нехилые суммы и сроки, габариты кухни, работа нескольких человек - все оказалось на счету из за маленькой ошибки...
Вообщем, в день сборки 1 сентября кухня была собрана на 1/3 по причине того, что стеновая панель короткая. Алена ошиблась. Раз мы ее вернули на переделку, то и кухню нам не дособрали. И жили мы 10 дней без раковины, духового шкафа, в коробках с оставшейся кухней, бытовой техникой, новым столом. Раковину, по словам сборщика, можно вставить только в самом конце сбора кухни. Фото прилагаю. Итого, кухню в почти полном виде нам собрали 12 сентября! А вообще, все у нас было спланировано. Например, что на следующий день нам сделают все розетки и мы вставим всю технику (2 сентября), для этого были взяты неоплачиваемые отгулы, а 3 сентября также запланировано мы отметим годовщину свадьбы на нашей новенькой кухне за новым столом вместе с родней, которая и квартиру то еще не видела. Вообщем новоселье-годовщина удалась! Снимаю балл за ужасный беспорядок в квартире и за несостоявшийся праздник.
Сюда же добавлю, но не буду снимать балл, тк ничего это не изменило бы, что стенки одного из шкафов (был в упаковке, поэтому когда привезли, никто не увидел повреждений) пришли поврежденными прямо с фабрики - с вмятинами и царапинами. Его тоже вернули вместе со стеновой панелью. Переделали, сами привезли. Правда акт, в котором указаны сроки исполнения, почему то забыли.... Да, навстречу нам, в связи с ошибкой магазина, никто не пошел, быстрее, чем в общем порядке, никто ничего сделать не попытался. Претензия по поводу сложившейся ситуации оставлена без внимания, как со стороны директора, так и со стороны сотрудников - никаких извинений, скидок, возмещений не предложено. Интересный момент, что сборщику фирма вынужденный выезд по нашему адресу на досборку кухни оплачивает, а нам... Как говорится, хорошего настроения вам, не скучайте там, все будет хорошо!
Клиентоориентированность выше всех похвал, за нее сниму еще балл. Возможно это обоснованно, кухни люди каждый год не меняют, и такого чека мы им больше не сделаем... Однако, как минимум две кухни не заказано в данном месте, после нашего прецендента - соседи и друзья хотели обратиться сюда после того, как увидят нашу кухню. Но, не судьба. Да, мне известно мое законное право на неустойку за просроченное исполнение обязательств, но у меня нет времени и лишних нервов на судебные тяжбы, я просто отправила жалобы в заинтересованные инстанции.
Итого: один балл данному магазину даю за то, что все-таки кухня у меня есть, спустя почти 2 месяца с момента заказа. В целом, я получила то, что представляла. Но таких проблем не пожелаю никому.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Не понимаю как влияет размер стеновой панели на сборку кухни?Я свою кухню вообще заказал без панели , и сборщики отлично все собрали за день ! Но в процессе эксплуатации понял что фартук необходим и заказал его , и мне его также спокойно смонтировали при собранной кухне! Так что не за что вы сняли пару баллов точно!!!!!

    Ответить
  • По-моему, я все подробно написала, перечитайте еще раз. Мне нужно было сборщику-специалисту в своем деле как надо делать и в каком порядке вешать? У меня верхние шкафы висят частично поверх стеновой панели и сборщик четко сказал, что не берет на себя ответственность вешать шкафы а потом их снимать, чтоб разместить панель. Раковину нельзя было установить по той же причине. Типа, вдруг на нее что то упадет и она повредится. Исходя из ваших слов, еще сильней убеждена, что правильно сняла баллы, ведь если можно было не усложнять мне жизнь, почему это было сделано?

    Ответить
  • Я все внимательно перечитал ещё в первый раз! Все равно моё мнение осталось прежним.Логически тут даже подумать шкафчики вешают на ушки , и их также легко можно снять и повесить обратно. Просто как я помню сборщики у них к ним не относятся , поэтому оценка магазину не корректная .

    Ответить
  • Ой мы тоже там заказывали... мало того, что так же ошиблись с размерами (теперь нам нужно искать микроволновку не стандартного, маленького размера!) дак еще и положили вместо 12 ручек - 2! Вы видели кухню с 2мя ручками? Сборщик попался прикольным, рассказал где купить ручки и сам позвонил в магазин для того что бы нам вернули деньги....(мы сдали 2 ручки и за все нам деньги вернули)
    А по срокам все было в норме

    Ответить