Для начала было бы неплохо представиться, кто вы, частное лицо или пишете от имени фирмы, либо просто кто-то из наших "завистливых" конкурентов, а также загрузить доказательства, для этого есть все условия на флампе, хвала разработчикам. Предоставьте скриншоты переговоров, а также документ о покупке и "отсутствии гарантии", она находится на...
Показать целиком
Для начала было бы неплохо представиться, кто вы, частное лицо или пишете от имени фирмы, либо просто кто-то из наших "завистливых" конкурентов, а также загрузить доказательства, для этого есть все условия на флампе, хвала разработчикам. Предоставьте скриншоты переговоров, а также документ о покупке и "отсутствии гарантии", она находится на обратной стороне накладной или упд о покупке.
Второе- было бы неплохо написать, когда ваш кулер покупался, сколько лет в эксплуатации, а также о том, что вы его не обслуживали вообще. Кулер для воды в наше время- это сложная бытовая техника, которую нужно обслуживать, если хотите, чтобы он работал долгие годы.
В третьих, не вводите в заблуждение наших потенциальных покупателей: Гарантийный талон содержит информацию о выборе питьевой воды, а также причинах, по которым вам может быть отказано в гарантии, в том числе из-за повреждений, вызванных отсутствием обслуживания(!!!!) в соответствии с ЗоЗПП, она есть на обратной стороне документа о покупке и, чаще всего, в ней стоит роспись покупателя, что ознакомлен и согласен, мы всех с этой информацией знакомим и письменно и устно, настойчиво заставляя расписываться в гарантийных обязательств, чтобы не было ситуаций, как у вас, начиная с 2005 года, когда мы только вышли на рынок.
Да, есть такие марки воды, которые портят кулеры, разрушая пластик, трубки из силикона и, о ужас, баки как горячей, так и холодной воды, чаще всего это искусственно минерализованные марки, действующее вещество в них, которое приводит к разрушению баков, в частности, это фтор. У нас полно видеоматериалов по этой теме, мы это можем с легкостью показать.
Соблюдать или нет условия гарантии- каждый решает сам за себя. Многие хихикают, думая, что мы с потолка придумываем, что кулер надо обслуживать и пользоваться только рекомендованными марками воды, однако не видят аналогии, например, что в автомобиль льют рекомендованные марки бензина и масло нужных допусков. Следите за машиной, выполняя рекомендации производителя- она служит вам верой и правдой. Тоже самое с кулером- обслуживаете, заказываете нормальную воду- не знаете проблем. Мы не доставляем никакую воду в принципе, мы независимы и никому не навязываем определенные марки, наши рекомендации идут исключительно на основе собственных наблюдений за водным рынком.
В четвертых, мы не приезжаем без звонка, у нас нет свободного времени на пустые поездки. Поэтому не стоит опять же сочинять, рассказывая, что мы приехали без звонка, а потом не забирали неделю. Если разговор сразу не задался, да, мы можем отказать и даже ответить грубостью на вашу грубость, но в этом мы всегда вторые, тем более, как вы говорите, были готовы сделать ремонт на платной основе, три раза в неделю осуществляется забор аппаратов в рабочее время, поэтому мы бы точно забрали аппарат, так как материально заинтересованы.
В пятых, я уверен на 99% что мы вам этот ремонт сделали, а вы нам за это заплатили. Ваш же отзыв связан с тем, что мы вам отказали в гарантии, не так ли???? Если же нет, откровенно рад за наших конкурентов, но если вы не поменяли воду и продолжаете думать, что обслуживание кулера- бред, последствия будут теми же самыми, в самое ближайшее время.