• Филиал не найден

Кума

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочарование и расстройство. Больше ни ногой с таким отношением ко времени клиентов.

Записалась на маникюр 24 декабря на 12-30 в салон на Бардина - как здорово, рядом с домом!

Утром перезвонила, уточнила что все по плану.

Приехала в 12-25, сижу жду. Время 12-30 - пора бы начинать. В 12-35 уточняю у мастера - скоро ли начнем? На что мне ответила...

Показать целиком

Разочарование и расстройство. Больше ни ногой с таким отношением ко времени клиентов.

Записалась на маникюр 24 декабря на 12-30 в салон на Бардина - как здорово, рядом с домом!

Утром перезвонила, уточнила что все по плану.

Приехала в 12-25, сижу жду. Время 12-30 - пора бы начинать. В 12-35 уточняю у мастера - скоро ли начнем? На что мне ответила мастер - да, да, пара минут, мы заканчиваем.

Время 12-40 - ничего не меняется. 12-50 - сижу, еще есть надежда. В 12-55 уже не выдерживаю и звоню администратору, а в ответ - сейчас перезвоню мастеру. Мастеру, которая, напомню, сидит с клиенткой и еще 20 минут назад мне сказала - дада, сейчас.

В итоге в 13-00 когда я уже начала собираться вышла мастер и пригласила. Дорогая моя, продолжительность маникюра, на который я записывалась к вам - 30 минут! Мы уже должны были закончить и мне необходимо ехать дальше! Что, теперь будем нагонять что ли? Нет, спасибо, не на моих ногтях и не за счет моего времени.

Итог - 30 минут (плюс время на дорогу) ушло в пустую, обман мастера, неуважение ко времени клиента, маникюра нет, книги жалоб в салоне кстати тоже нет (либо мне просто не захотели ее предоставить), желания сюда хоть раз вернуться - тем более.

Не рекомендую

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ксения,Добрый день!

    Нам очень жаль,что произошла такая ситуация

    С вами связывалось наше руководство по данной ситуации,но вы не даете возможность извиниться и предложить вам решение ситуации.

    Да мы очень виноваты перед вами,что произошла данная задержка

    К сожалению, с предновогодней суетой происходит сейчас частая задержка гостей.

    Мы не оставляем данную ситуацию без внимания

    В качестве извинений хотели бы предложить вам подойти на маникюр бесплатно.

    Надеемся на ваше понимание и лояльность

    Спасибо,что уделили время на обратную связь.

  • Зачем тут писать такую поэму, если перед Вами пытаются извинится и исправить ситуацию, а Вы нос воротите. Оставайтесь тогда при своем мнении. Перед Новым годом суета у всех. Бывает. Другие бы забыли и работали дальше. А за Вами еще бегают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы