- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Добрый день! Была на маникюре у мастера Алена. После маникюра пришла домой и разглядела, результат был очень плохой...маникюр сделан неаккуратно, много подтеков на кутикулу,а также под кутикулу. Мастер делала очень быстро,видно сильно торопилась,маникюр был сделан даже меньше чем за час, очень неприятно, а главное нет желания ходить с такими...
Добрый день! Была на маникюре у мастера Алена. После маникюра пришла домой и разглядела, результат был очень плохой...маникюр сделан неаккуратно, много подтеков на кутикулу,а также под кутикулу. Мастер делала очень быстро,видно сильно торопилась,маникюр был сделан даже меньше чем за час, очень неприятно, а главное нет желания ходить с такими ногтями☹️👎🏻Фото прилагаю
Добрый день!
Благодарим вас за отклик и сигнал о наших недоработках!
Мы принимаем и стараемся исправлять каждую ошибку в работе!
Нам важна ваша обратная связь и хотели бы,чтобы каждый гость оставался с нами и уходил счастливым❤
В течении недели действует гарантия и мы хотели бы вас пригласить на бесплатную переделку или придти на следующий...
Добрый день!
Благодарим вас за отклик и сигнал о наших недоработках!
Мы принимаем и стараемся исправлять каждую ошибку в работе!
Нам важна ваша обратная связь и хотели бы,чтобы каждый гость оставался с нами и уходил счастливым❤
В течении недели действует гарантия и мы хотели бы вас пригласить на бесплатную переделку или придти на следующий визит бесплатно.
Для записи вы можете связаться с операторами нашей сети.
Нам очень жаль, что мастер произвел на вас такое впечатление, мы провели беседу профилактическую и такое больше не повторится
Ждём вас обязательно снова!
Добрый день!
Благодарим вас за отклик и сигнал о наших недоработках!
Мы принимаем и стараемся исправлять каждую ошибку в работе!
Нам важна ваша обратная связь и хотели бы,чтобы каждый гость оставался с нами и уходил счастливым❤
В течении недели действует гарантия и мы хотели бы вас пригласить на бесплатную переделку или придти на следующий визит бесплатно.
Для записи вы можете связаться с операторами нашей сети.
Нам очень жаль, что мастер произвел на вас такое впечатление, мы провели беседу профилактическую и такое больше не повторится
Ждём вас обязательно снова!