• Филиал не найден

КУПЕ

Сеть салонов мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала Шкафы в ванную комнату. Вроде бы проще простого, но... Белые фасады, на деле выглядят серо- голубого оттенка, так ещё и размеры не совпадают. Написала претензию руководству... Мило объяснили, что цвет выбирали сами ( только в офисе разрешили цвет выбирать, хотя я просила образцы домой, чтобы к плитке приложить) и что если я хочу, чтобы...

Показать целиком

Заказала Шкафы в ванную комнату. Вроде бы проще простого, но... Белые фасады, на деле выглядят серо- голубого оттенка, так ещё и размеры не совпадают. Написала претензию руководству... Мило объяснили, что цвет выбирали сами ( только в офисе разрешили цвет выбирать, хотя я просила образцы домой, чтобы к плитке приложить) и что если я хочу, чтобы фасады соответствовали размерам и цвету, должна переделать их за свой счёт. За оба шкафа я заплатила около 30000 рублей, попросили ещё 14800, не считая доставки и монтажа!!!! Никому советовать данную фирму мебели не буду и конечно же платить за некачественную работу не намерена!!! Пришлось обратиться в другую фирму... попробую деньги через суд вернуть(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Ирина Владимировна.

    Доставка и сборка мебели по Вашему заказу были осуществлены 26.04.2019 г.. Работы были выполнены в срок по Акту выполненных работ, устно Вы сказали о том, что не довольны цветом (оттенком) выбранных Вами фасадов, но менять ничего не хотите. При этом акт Вами был подписан без замечаний.

    Позднее, а именно 22.08.2019 г., Вами была предъявлена претензия по несоответствию размера проема и цвета (оттенка) фасадов.

    Действительно, во время переговоров по претензии, Вам было предложено оплатить пленку, так как Вы выбрали ее сами, и она была сделана верно, согласно договору. Но ввиду того, что наша Компания очень лояльна к своим покупателям и дорожит репутацией, мы готовы пойти Вам на встречу, забрать фасады и произвести замену пленки на ранее изготовленных фасадах МДФ на более подходящую пленку. Об этом и договорились с Вами сразу после получения от Вас претензии. Также мы договорились, что доставку и монтаж вновь изготовленных фасадов мы произведем за свой счет.

    Недоразумение по цене произошло из-за того, что Вы запросили цену в салоне у менеджера, а она не была в курсе договоренностей с руководством Компании и предоставила Вам цену за полностью новые фасады, так как отдельно пленку мы не продаем, и цен на нее в нашем прайсе нет.

    Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства и очень надеемся на взаимопонимание и изменение Вашего мнения о нашей Компании.

Загрузка рекламы