- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала Шкафы в ванную комнату. Вроде бы проще простого, но... Белые фасады, на деле выглядят серо- голубого оттенка, так ещё и размеры не совпадают. Написала претензию руководству... Мило объяснили, что цвет выбирали сами ( только в офисе разрешили цвет выбирать, хотя я просила образцы домой, чтобы к плитке приложить) и что если я хочу, чтобы...
Заказала Шкафы в ванную комнату. Вроде бы проще простого, но... Белые фасады, на деле выглядят серо- голубого оттенка, так ещё и размеры не совпадают. Написала претензию руководству... Мило объяснили, что цвет выбирали сами ( только в офисе разрешили цвет выбирать, хотя я просила образцы домой, чтобы к плитке приложить) и что если я хочу, чтобы фасады соответствовали размерам и цвету, должна переделать их за свой счёт. За оба шкафа я заплатила около 30000 рублей, попросили ещё 14800, не считая доставки и монтажа!!!! Никому советовать данную фирму мебели не буду и конечно же платить за некачественную работу не намерена!!! Пришлось обратиться в другую фирму... попробую деньги через суд вернуть(
Добрый день, Ирина Владимировна.
Доставка и сборка мебели по Вашему заказу были осуществлены 26.04.2019 г.. Работы были выполнены в срок по Акту выполненных работ, устно Вы сказали о том, что не довольны цветом (оттенком) выбранных Вами фасадов, но менять ничего не хотите. При этом акт Вами был подписан без замечаний.
Позднее, а именно 22.08.2019...
Добрый день, Ирина Владимировна.
Доставка и сборка мебели по Вашему заказу были осуществлены 26.04.2019 г.. Работы были выполнены в срок по Акту выполненных работ, устно Вы сказали о том, что не довольны цветом (оттенком) выбранных Вами фасадов, но менять ничего не хотите. При этом акт Вами был подписан без замечаний.
Позднее, а именно 22.08.2019 г., Вами была предъявлена претензия по несоответствию размера проема и цвета (оттенка) фасадов.
Действительно, во время переговоров по претензии, Вам было предложено оплатить пленку, так как Вы выбрали ее сами, и она была сделана верно, согласно договору. Но ввиду того, что наша Компания очень лояльна к своим покупателям и дорожит репутацией, мы готовы пойти Вам на встречу, забрать фасады и произвести замену пленки на ранее изготовленных фасадах МДФ на более подходящую пленку. Об этом и договорились с Вами сразу после получения от Вас претензии. Также мы договорились, что доставку и монтаж вновь изготовленных фасадов мы произведем за свой счет.
Недоразумение по цене произошло из-за того, что Вы запросили цену в салоне у менеджера, а она не была в курсе договоренностей с руководством Компании и предоставила Вам цену за полностью новые фасады, так как отдельно пленку мы не продаем, и цен на нее в нашем прайсе нет.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства и очень надеемся на взаимопонимание и изменение Вашего мнения о нашей Компании.
Добрый день, Ирина Владимировна.
Доставка и сборка мебели по Вашему заказу были осуществлены 26.04.2019 г.. Работы были выполнены в срок по Акту выполненных работ, устно Вы сказали о том, что не довольны цветом (оттенком) выбранных Вами фасадов, но менять ничего не хотите. При этом акт Вами был подписан без замечаний.
Позднее, а именно 22.08.2019 г., Вами была предъявлена претензия по несоответствию размера проема и цвета (оттенка) фасадов.
Действительно, во время переговоров по претензии, Вам было предложено оплатить пленку, так как Вы выбрали ее сами, и она была сделана верно, согласно договору. Но ввиду того, что наша Компания очень лояльна к своим покупателям и дорожит репутацией, мы готовы пойти Вам на встречу, забрать фасады и произвести замену пленки на ранее изготовленных фасадах МДФ на более подходящую пленку. Об этом и договорились с Вами сразу после получения от Вас претензии. Также мы договорились, что доставку и монтаж вновь изготовленных фасадов мы произведем за свой счет.
Недоразумение по цене произошло из-за того, что Вы запросили цену в салоне у менеджера, а она не была в курсе договоренностей с руководством Компании и предоставила Вам цену за полностью новые фасады, так как отдельно пленку мы не продаем, и цен на нее в нашем прайсе нет.
Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства и очень надеемся на взаимопонимание и изменение Вашего мнения о нашей Компании.