Сделал заказ из ресторана.
Все было более менее, сайт как всегда показывал статус и местоположение с задержкой на полчаса-час, но это не самое плохое в этой конторе. В заказе стояла опция "оставить у двери", предусмотренная самим Купером, которой, я, в дальнейшем, пользоваться нигде не стану. Заказ оказался без одной из главных позиций, сразу по...
Показать целиком
Сделал заказ из ресторана.
Все было более менее, сайт как всегда показывал статус и местоположение с задержкой на полчаса-час, но это не самое плохое в этой конторе. В заказе стояла опция "оставить у двери", предусмотренная самим Купером, которой, я, в дальнейшем, пользоваться нигде не стану. Заказ оказался без одной из главных позиций, сразу по обнаружению чего я обратился на горячую линию, где был перенаправлен на сайт в чат пятью хамоватыми, перебивающими и всем видом дающими понять, что им все равно на решение твоего вопроса, операторами. Также, операторами было отказано в возврате по причине - "нужно было проверять при получении состав заказа", назревает вопрос - как, если курьер, как только положил заказ, тут же сделал ноги. Зачем вообще нужна эта функция? Видимо, на милость курьеров. Понятно, идём в чат: в чате сказали - "вижу, что вы обращаетесь с номера, с которого был сделан заказ, заполните, пожалуйста, форму", хорошо, при попытке заполнить форму ничего не вышло. Начал требовать зафиксировать претензию в удобной для меня форме, уже ссылаясь на закон, но все, как горох об стену. В итоге жалобу на операторов никто не зафиксировал (даже на проработку не отправили), почтой для направления претензии делиться никто не захотел, претензию по товару также решительно проигнорировали, после сотни предупреждений и убедительных просьб.
Итог - денег нет, еды нет. Отзывы людей ниже только подтверждают мою позицию относительно данного сервиса.