- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась сервисом более 2 лет , в двух городах. Доставки делаю в среднем раз в две недели на 15-20 тысяч каждую. Плюс в промежутках по мелочи на 1-2 тыс.
Клиент более чем постоянный.
Доставка в центр города.
Двор закрытый , частная территория, посторонним не открываем. Около дома 2 достаточно большие бесплатные парковки , где всегда есть места...
Пользовалась сервисом более 2 лет , в двух городах. Доставки делаю в среднем раз в две недели на 15-20 тысяч каждую. Плюс в промежутках по мелочи на 1-2 тыс.
Клиент более чем постоянный.
Доставка в центр города.
Двор закрытый , частная территория, посторонним не открываем. Около дома 2 достаточно большие бесплатные парковки , где всегда есть места (до подъезда максимум 200м).
С одним курьером неоднократно возникали проблемы (2 или 3 раза) - не может разобраться куда встать , в итоге отменяет заказ. При этом все остальные курьеры такой проблемы не имеют.
Другие сервисы доставки тоже спокойно паркуются и доставляют товар.
Сегодня был , думаю, последний раз , когда я воспользовалась сервисом.
Заказ на 15 тыс отменили из-за выше упомянутого курьера (при этом продлив предварительно время доставки на 2 часа). В итоге и заказа нет , и возврат не понятно сколько ждать (к слову, я оплачиваю онлайн , что для вас должно быть показателем надёжности), и время зря потрачено. Более того, часть заказа была под одно мероприятие сегодня вечером (пришлось срочно менять планы).
Считаю , что подобное отношение недопустимо к постоянным пользователям сервиса.
Цена самой услуги доставки при этом более 200 рублей - за что , в таком случае?!
Промокод в виде компенсации - это , кончено, хорошо , но впечатление о сервисе окончательно испорчено