- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После приветствий сообщил курьеру, что буду принимать товар на лестничной клетке, так как стараюсь не пускать в дом не знакомых. На что курьер отреагировала фразой: «Спасибо за хорошее отношение». Когда она увидела, что я планирую принимать товар по списку с отметками на листе, сказала: «А ничего что у меня следующий заказ висит?». Я ответил:...
После приветствий сообщил курьеру, что буду принимать товар на лестничной клетке, так как стараюсь не пускать в дом не знакомых. На что курьер отреагировала фразой: «Спасибо за хорошее отношение». Когда она увидела, что я планирую принимать товар по списку с отметками на листе, сказала: «А ничего что у меня следующий заказ висит?». Я ответил: «Ничего». Пояснил, что согласно пункту 6.8 правил работы сервиса я обязан «осмотреть Товар, проверить количество». Она стала заявлять, что теряет со мной время, теряет 80 рублей со следующего заказа. Что мой адрес отметят и ко мне никто не будет ходить и прочее. Многословно выражала своё недовольство и мешала мне принимать товар. И не уходила, хотя я её не удерживал и не требовал остаться. Пояснил, что я буду делать, что должен, а она путь делает, что хочет. Я стал сомневаться, что в заказе всё в порядке, начал взвешивать весовой товар. Курьер заявляла, что помнит все 18 позиций моего заказа, и я записываю себе на листок не правильные цифры. Я при ней взвесил пакет макарон, весы показывали правильно. Курьер заявила, что приёмка товара по весу это издевательство, сказала, чтобы я лечил голову и ушла. Я продолжил приёмку товара дома, оказалось, что не хватает «Хлопья овсяные Моя цена Геркулес» 400 г. 1шт цена 19,99 р.
Ужасный сервис, мне нахамили, товара не хватило, огромных трудов стоит понять, что заказывал, что заменили, что привезли, как изменились цены. Проще было самому в магазин сходить. Номер заказа H60163763123.